Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзывА вот для остальных - супер! Альтернатив за такие деньги и такую скорость в городе не найти. Это же так просто, после Фс зайти на ютк, городтв, зел.точку и больше туда никогда не заглядывать. Сравнить две цифры много ума не надо, но некоторым, все-таки не хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблем с интернетом практически нет. Бывает плановые ремонты, но они не долгие и всегда оповещают.
Бывает проблема с подключением нета, подключается после выкд\вкл модема.
Цены относительно других провайдеров высоковаты (в 2-3 раза) на сегодняшний день.
Если цены скинут и поднимут скорость до нормального уровня, то компании цены не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Порадовало", что практически все отзывы так или иначе касаются их службы поддержки и этого всегдашнего "отсоедините-подсоедините модем".
Скорость ВСЕГДА ниже заявленной, частые разрывы связи, когда не можешь даже просто открыть страницу- ни о каком скачивании чего-то даже речь не идет. Иногда не знаешь- будет ли вообще соединение или вновь надо будет высовывать-всовывать этот модем - по хожу это главная "лечилка" у трутней!
А казачку, кричащему о том, что это лучший провайдер не стоит так кричать- его все равно не слышно в потоке негатива!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже не знаю что с ними делать, сил на них нет и управы нормальной! То обрывы связи, то скорость падает до такой, что вообще невозможно юзать по нету!!! Сколько раз вызывал мастеров, так толком нечего и не сделали!!!
За что мы только платим деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два дня в час ночи рубят интернет. На второй раз не выдержал (ИГРАЛ НА БАБКИ В ПОКЕР!!!), ПОЗВОНИЛ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, Ответила хамовитая (видимо разбудил) оператор после 5 минутного вызова и сказала что у них переоборудование. На мои претензии свела все на "ну а что вы от меня то хотите", дала телефон "бюро претензий"и сослалась на договор. При внимательном прочтении договора понял, что они имеют право на все!!!предупредив всех на своем сервере, на который я. как абонент ОБЯЗАН ПО ДОГОВОРУ ЗАХОДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМИ!!! Ладно. Там же сказано. что по письменному заявлению, я имею право на перерасчет абонентской платы. Жажду ихней крови. Все кто на безлимитке!!! НАРОД! АЙДА, ЗАКИДАЕМ ИХ ЗАЯВАМИ. НЕ ДАДИМ КРАСТЬ НАШИ БАБКИ! А то как это удобно ограничить доступ, ссылаясь на "переоборудование" и положить наши деньги в карман. Да это копейки с отдельно взятого абонента, но если умножить на количество... С миру по копейке-директору ЮТК на новый мерседес!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку