Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзыв
вовремя оплачивать указанную в договоре сумму ваша святая обязанность!
горетелеком в свою очередь не должен вам ничего!
услуги интернет в заявленном объеме предоставляются вам пару дней в месяц, все остальное время вы зависите от благосклонности суперпровайдера! и будьте счастливы получая хотя бы половину оплаченного!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился пол года назад, пару раз были обрывы, но и то по причине замены оборудования, а так нормальная связь, а кому не нравится валите к зеленке, на их заявленные 20 Мбит/с, только я думаю вы быстро от них соскочите.
А кому скорость не нравится, почитайте внимательно договор, там оговаривается скорость подключения, до ... Кбит/с, служба поддержки работает нормально, иногда приходится подождать, но не ка тут пишут часами, максимум я ждал 5 минут.
Провайдер меня устраивает, а кто со мной не согласен идите лесом!!!
P.S. Чуть не забыл сказать. Уважаемые товарисчи из Зеленой точки, Ставнет и т.д., и т. п., хватит писать всякую чушь, особенно про Ростелеком, если завидуете их кол-ву абонентов, то начните предоставлять, то что обещаете в своей рекламе, особенно зеленые!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа. Ростлеком в сути своей - ОПЕРАТОР СВЯЗИ а не как другие лапшивые по воздуху новички.
и качество у них нормальное. Более того скажу - решают все проблемы легко и быстро
во вторых: смотрите реально на все вещи:
РОСТЕЛЕКОМ (ЮТК) ставит профессиональное дорогое оборудование даже в домах (так например у мен в доме из 5 подъездов стоят 2 Cisco Catalist. Нормальные шкафы. Разводка с патчпанелями по всем подъездам, а не как сопли у зеленки или скайлайна)
Волокно заведено в дом кажды индивидуально и оконечено. у зеленки все валится закольцовано - что создает перегрузы по магистралям. у Ростелекома такого в принципе быть не может!
ЧТо касается самого Интета - Ну просто подумайте - у кого канал может быть толще у Ростелекома или у Зеленки, или скайлайна?
1 место по качеству связи - Ростелеком
2 место - зеленка
3 место - ставнет
остальные не всчет
И не надо тут воду мутить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил инет по ЕТТН на 2 мб/с (по акции ускоряйся 8 мб/сек). В течении 3-4 часов после подключения скорость была 3 мб/сек...потом резко упала и уже 2 суток держится в районе 150-260 кб/сек...звонил и в подержку и в офис.Да-да, мы передадим вашу проблему мастеру.и ложат трубки...[ЦЕНЗУРА].Был бы другой провайдер ушел бы нафиг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
>Ребят просто не надо весь день сидеть за ним(интернетом),лично я прихожу с работы в часиков 6 и сижу до утра и всё норм)
Да канеш, я с утра сел, все дохрена медленно грузится, проверил тут скорость: скорость приема - 220 кбит/сек, скорость отдачи 180 кбит/сек, хотя заявленная: скорость приема - 1536 кбит/сек, скорость отдачи 800 кбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость по договору 5-10Мбит\с, но реальная скорость иногда не позволяет смотреть фильмы. Конечно, все меняется в ночные часы, но это малоутешительно, так как не часто засиживаюсь до утренних часов, уж простите, не сова. Обидно то, что все интернет-провайдеры Ставрополя предоставляют подобные реальные скорости, иногда сильно отличающиеся от заявленных, поэтому отсутствует здоровая конкуренция... а зачем, если люди и этому рады??!(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Утром, в обед и до 18 по МСК скорость норм. Потому-что никто в это время не пользуется инетом! Затем (после 18-00 и до 24-00) начинается такая муть: пинг до ВСЕХ серверов подскакивает в 2-2,5 раза, реальная скорость инета становится в 2-2,5 раза меньше заявленной скорости. Десятки обращений в техподдержку заканчиваются советами прописать в настройках соединения адреса предпочитаемых DNS серверов. К сожалению это единственный провайдер у нас. По нему давно уже плачут 2 конторы: антимонопольный комитет и Роспотребнадзор (как защитник прав потребителей). Реклама качества связи, условия договоров, заключаемых с абонентами, абсолютно не совпадают с реальным качеством предоставляемых конечному потребителю услуг доступа в интернет. Когда все это окончательно достанет продолжатся обращения в Антимонопольный комитет, суды, Роспотребнадзор. Вот тогда этот УГпровайдер потеряет гораздо больше, чем получает сейчас, обдирая нас - конечных пользователей его отстойного инета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку