Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзывВ августе 2017 г. заключил договор на предоставление интернета и IPTV. При подключении не предоставили никаких документов. В конце марта (24.03.2018 г.) в связи со сменой места жительства (закончилась командировка)расторг договор и сдал оборудование IPTV. Попросил оформить срок окончания договора 30-м марта. Работник Ростелекома (Адлерский р-н, ул. Ленина)отказался это сделать, мотивируя отказ тем, что в выходной день (30.03.2018 была суббота)договор не может быть расторгнут и прописал дату расторжения договора 02.04.2018 г. В результате я оказался должен этому Ростелекому 615, 08 руб. Причем цыфра эта периодически менялась от нескольких тысяч руб. до нынешних 615, 08 руб. При расторжения тоже не выдали никаких бумаг кроме акта приемки IPTV приставки. До сих пор названивают какие-то колл-центры аж с Нижнего Новгорода и требуют денег. Скорее всегоя им эти 600 рэ заплачу, пусть подавятся. Но вывод очевидный — конторка дешевая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заехала в квартиру, где уже была подключена Формула и приятно удивило качество интернета. т. к. ранее пользовалась другим провайдером и постоянно были проблемы со скоростью. У «Формулы» все летает. Теперь всем друзьям советую и радует еще и приятный бонус 500 руб по акции «Пригласите друга». Советую всем попробовать и лично убедиться. Формула связи -лучшие)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень сильно разочаровал меня Ростелеком. Оплачиваю ежемесячно 600 рублей Но интернета хорошего нет практически никогда. Скорость постоянно слабая. Частые разрывы. Услуга предоставляется не в полном объеме. Частые обращения по поводу отсутствия интернета. Последнее мое обращение было зарегистрировано 6 августа. Пообещали устранить неполадки 10 августа до 13.00. Но, сегодня уже 13 августа и мастеров до сих пор нет. Со мной никто не созванивался и не общался. Провод к моей точке висит в метре от земли, мешает всем соседям и просьбы провести линию интернета как положено игнорируются компанией. Кому жаловаться и кому звонить? Операторы отвечают — ждите, устраняются неполадки. Менять поставщика интернета? Но в нашем селе монополист Ростелеком. Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор? В Прокуратуру? Как добиться качественной услуги? И человеческого отношения к нам, клиентам?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба написать нам на почту: smm@south.rt.ru, указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Подключилась неделю назад как только приехала на учёбу, ранее в том году пользовалась Билайном из-за сотовой связи, и как сейчас понимаю — что ЗРЯ раньше не подключила Формулу Связи. А теперь вот чем хотелось бы поделиться: подключили в день обращения, приехал мастер в назначенное время и довольно-таки быстро всё настроил, показал как пользоваться их телевидением, на ноутбук установил програмку для просмотра более 100 каналов бесплатно. Плюсом мне начислили 500 бонусных рублей на интернет, следующий месяц халявный) мне подруга посоветовала. Теперь и я Вам всем советую только этот провайдер, т. к. мне очень понравилось и обслуживание и стабильный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к формуле связи на днях, но уже успела оценить! Интеренет работает быстро, инстаграмм загружается за секунду:)
Смотрим телек, особенно кайф что если что-то пропустила, захожу в архив и смотрю там
Короч, есть у них такая штука, что мастер не успевает подключить вас за 60 минут, тебе делают бесяц бесплатно! Вот мне он не успел, я позвонила, и теперь сижу в интернете не заплптив за него;) пользуйтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Используем данного провайдера и в юр. лице и как физ. лицо. Крайне низкое количество разрывов (1 раз в год может быть), потрясающая стабильность, шикарная поддержка (Эдуард привет!) и менеджеры тоже высшей похвали (Татьяна, вы лучшая!) и отличная скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку