Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзывВиктор, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Один из первых провайдеров в городе, пользуюсь услугами уже длительное время, так же Юр.лицо подключил к Телко и ip телефонию перевел. Больше всего нравится поддержка, обрывы связи случаются крайне редко, думаю это у каждого провайдера происходит, но вот скорость решение проблемы радует, всегда на связи и готовы помочь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Ростелеком уже почти 10 лет.
Из плюсов:
— качество Интернета и особенно телевидения на отличном уровне. Телевидение работает без зависаний (на что жалуются многие). За 10 лет всего однажды был крупный сбой — «сгорело» оборудование в подъезде, сидели 6 дней без Интернета. Было неприятно, но по заявлению сделали перерасчёт;
— тарифы конкурентноспособные.
Из минусов:
— несколько раз автоматом подключали платные услуги, о которых я узнавал из выставленных счетов.
Резюмирую — в целом, оцениваю на Отлично с небольшим минусом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Почему у вас сложилось данное мнение? Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Если бы в частном доме был проводной интернет, ни один сошедший с небес бог не заставил бы пользоваться YOTA. Я в центре города, с идеальным ШУМ/СИГНАЛ, но даже фильм вечером не могу посмотреть. Днём идеально! И это не один ресурс, а разные! Даже ютуб еле грузит. Надеюсь директор икает регулярно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Весьма обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами, ни в коем случае этого не хотели. Как видим, в последний раз обращались к нам уже довольно давно, мы передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
«пользуюсь» интернетом этого провайдера 3 месяца- сплошное разочарование.3 раза вызывала мастера- хватает на 7 дней! В течении 3 часов работы с интернетом приходится перезагружать по несколько раз!!! За что 650 рублей ежемесячно- за то что нет интернета под рукой когда это просто необходимо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер хороший и все в нем устраивало. Скорость на высоте 100 из 100 мегабит выдает.
Редкие разрывы и аварии.
Но начала напрягать высокая цена Интернет+ТВ почти 800р.
У конкурентов в районе 550.
Принято решение уходить.
При уходе провайдеру на вас все равно, скидку не предложили…
Пока, пока Зеленая Точка…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку