Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзывЗдравствуйте, меня зовут, Валентин, и я хочу обратиться с жалобой на интернет провайдер «Ростелеком» скорость данного провайдера оставляет желать лучшего, представитель интернет провайдера в нашем посёлке заявляет что у нас скорость 5 мб/сек, но наделе не так максимум тут скорость может достигать 1.5 мб/сек и то поздней ночью в 2-3 ночи, а днём стабильная скорость от 300 кб/сек до 500-600 кб/сек, 1 радует что пинг более менее нормальный и стабильный, жалуются на провайдер все, но ни у кого не доходят руки пожаловаться, а выбора так такого у нас нет 1 провайдер на всё село.Это обращение к самому верху управления «Ростелеком МРФ „ЮГ“» так как смысла нет обращаться к представителю интернет провайдера в селе, а уж тем-более в районе.Просим по человечески ну улучшите вы скорость хотя бы до стабильного 1 м/б и то будем рады. С уважением из Ставропольского края, Курского района, посёлка Балтийского.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Вот достали. Только месяца два заявленная скорость появиться как-то оелефон работать перестанет то скорость упадёт на треть от заявленной.
Начинают мозги полоскать. В конце концов наладят более менее, но выпьют кровь своим «а може у вас там что, а там линия не очень чо мы сделаем».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Не здороваюсь!
Номер: +7 905 446-50-85
Верните мне трафик за ВСЕ летние месяцы! Пришла ЗИМА и всё повторяется!
Десятки звонков!!! Тех поддержка — девочки для битья! Вы наш лучший клиент! Вы всегда в плюсе! Где мои интернет???
Перезагрузки роутера ни чего не дают и т. д. — всё от самой сети!!!
Сделайте стабильно интернет соединение — как было раньше!!!
Десятки ГБ в трубу! ЗА ЧТО Я ВАМ ПЛАЧУ СТАБИЛЬНО КАЖДЫЙ МЕСЯЦ??? ГДЕ МОЙ СТАБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ???
Днём пользоваться невозможно! Вы вынуждаете меня в декабре перейти на другого оператора!
Ограничения по скорости урезанны до микро килобит! Пинг — 680!!!
Я могу вам сделать скриншоты дневного интернета! НО ваши тех операторы думаю и так все знают.
Жду вашего решения до конца ноября!
1. ВЕРНИТЕ мне оплаченный, но не полученный объём интернета за летние месяцы!
2. Запретите тех операторам урезать скорость дневного интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый раз я испытываю трудности с регистрацией, закрытый клуб, браво. Надеюсь, мой провайдер Билайн выручит меня. Я не люблю поучать и лезть с советами, но сейчас я говорю без тени смущения-Билайн один из лучших. Много раз, он помогал мне «очутиться дома» за тысячи километров от родных берёз. С Билайном я спокоен, эта команда не подводит. Нет, это не реклама продукта, который ты сам не приобретешь, это правда. Спасибо и Вам друзья, чтобы зарегистрироваться, Ваш сайт мне интересен, а я Вам?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали скорость до 10 мег в сек., а на самом деле 3.5 мег в сек. зачем обманывать.До того как небыло альтернативного телевидения скорость была в пределах 6 мег в сек, а сей час страница открывают, но если что-то надо скачать то бестолку, надо делать по одному из-за малой скорости.исправляйте свои ошибки, обещали до 10 мег в сек так делайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.