Отзывы об интернет провайдерах (Стерлитамак)
Оставить отзыв
Скорости заявленной в тарифе просто нет. В данный момент пользуюсь тарифом 50 мб/c но максимально выжимает 3.2. Было проверенно на нескольких машинах с разных железом и разным сетевым оборудованием. То есть 20% вашего канала уходит просто в никуда.
Через несколько дней подключаю 100 мб/c посмотрим на сколько там скорость отличается от заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго утра. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вместо заявленных 40Мбит/с даже до одного не дотягивает, по единому номеру сказать ничего не могут, оператор парень что то мямлит непонятное в трубку, еле слышно, единственное чем могут помочь - это отправить к автоинформатору, тогда на фига они там сидят? Разочарован!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
c 1 октября сменил тарифный план было 40мб/с стало 60мб/с, но это на бумаге, на самом деле скорость стала намного ниже:
Скорость
входящая
↓0.80 Mбит/сек
иcходящая
↑3.20 Mбит/сек
Звонил в техподдержку в субботу целый день трубку не брали, в воскресенье утром оставил заявку на ремонт до сих пор никаких результатов.
Просто лучший провайдер в мире 10/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень слабая служба поддержки.
Дозвониться - большая проблема.
Полномочия операторов очень ограниченны - в моем случае могут сказать только баланс и с большими сомнениями тариф.
Заявку на диагностику/решение проблем закрывают самостоятельно, даже не предупредив. Звонок по последней заявке прождал 1,5 месяца, но он так и не поступил. Потом заявка самостоятельно закрылась.
Визиты в офис плодов не приносят - они заявляют что с их стороны все нормально, а со стороны абонента то роутер "виноват", то операционная система не по фэн-шуй...
Сервисы Яндекса регулярно недоступны - ссылаются на "промежуточные трассы", хотя в тот же миг у других провайдеров такой проблемы нет. Многие зарубежные сайты так же регулярно недоступны.
Единственный плюс у ТТК в том, что скорость одинакова круглосуточно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, Вы всегда можете направить нам свое обращение на почту welcome@ttk.ru, прислать смс на номер 1037 и написать нам в сообщества в социальных сетях:
https://vk.com/ttk
https://www.facebook.com/ttk.rus
https://www.odnoklassniki.ru/ttk
https://twitter.com/ttk_ru
Мы обязательно Вам поможем.
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
К письму прикрепите screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
24 июля отключают интернет,за неуплату,но платить надо абонплату полностью, почему не возмещают деньги,за те дни ,когда интернет отключен, почему в Уфанет такого нет,с удовольствием с Башинформсвязью договор бы расторгла,но живем в своем доме и подключиться больше некуда,а башинформсвязь своими пользователями не дорожит,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку