Отзывы об интернет провайдерах (Стерлитамак)
Оставить отзывСпасибо за выбор нашей компании!
Скорость хорошая, всё устраивает, беру самый дорогой пакет, но постоянные проблемы, то падение скорости то вообще нет интернета, и никаких извинений от провайдера, добавляйте 1 день за каждый день с проблемами, у меня работа по интернету, я теряю деньги за каждый сбой. Были мысли перейти на другой, но выбора нет. До оператора не дозвониться. Но если получится то всегда помогают, отличные операторы и служба поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.
В очередной раз Баштел поднял цену, взяли за практику поднимать цены на интернет 2-3 раза в год. Теперь по тарифам Баштел стал невыгоден, т. к. за эти же деньги например в Уфанет, я буду иметь в 2 раза большую скорость. Техподдержка никакая, абсолютно, дозвониться уже невозможно, такое ощущение, что они оставили только одного оператора, дооптимизировались. Перехожу в Уфанет, а Баштел пусть теряет клиентов и тухнет потихоньку, удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! По вопросу связи рекомендую обращаться в службу поддержки по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru. Мы проверим линию связи.
Валерий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Если у вас возникли вопросы по нашим услугам, просим вас воспользоваться услугой "Обратный звонок" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php . Мы обязательно свяжемся с вами в удобное для вас время и ответим на все интересующие вас вопросы!
За скорость 3Мбит/с плачу 445р. Платил 415р ,
с июня повысили на 30р, не предупреждая об этом абонента . За такую скорость и такая плата.Жаль другого провайдера нет в моем городе, так бы сразу ушел от этого монополиста " Башинформсвязь " .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Извещаем абонентов на сайте http://www.bashtel.ru/ , своевременно, за 10 дней до введения изменений. Если у вас будут вопросы по услугам нашей компании, мы всегда рады на них ответить http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php .
Стал часто отрубаться интернет, звонил в тех поддержку говорят что мол у вас плохо обжат коннектор с кабелем, хотя ихний же специалист и производил работы по подключению, предлагают за мои деньги переделать свою же некачественную работу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для решения данного вопроса нам нужен ваш логин (или лицевой счет) услуги и контактный номер телефона. Вышлите эту информацию на e-mail: el.ayupova@bashtel.ru . Благодарим Вас за сотрудничество и обратную связь!
Не буду даваться в подробности. Давал 30.06.16 в четверг заявку проконтролировать перенос домена. И в случае проблемы исправить её. Проблема случилась, но почему-то её решение говорят будет рассмотрено только в понедельник... хотя решить проблему дело пары минут. Отсюда вывод: наплевательское отношение к абонентам сети Bashtel. Буду переходить на Уфанет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и указания доведены до соответствующих служб. Спасибо за Вашу обратную связь.
Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса просим вас оставить заявку на сайте http://www.bashtel.ru/, воспользовавшись услугой "Обратный звонок" или обратиться в службу поддержки, адреса и телефоны офисов #Bashtel http://www.bashtel.ru/support/. Наши операторы с Вами обязательно свяжутся!