Отзывы об интернет провайдерах (Стерлитамак)
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв! Ваша благодарность передана исполнителю :)
Интернет хороший, не вылетает, скорость хорошая. Одно не понравилось: оплата закончилась и мы отсутствовали 3 дня
и потом только заплатили, но наша оплата будет покрывать и эти дни, которые мы отсутствовали, хотя раз уж предоплатный тариф, то могли бы исчислять месяц с момента оплаты, ведь эти 3 дня мы не пользовались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cпасибо за Ваш отзыв!
По поводу данной проблемы, учетный период активируется на 30 дней, при учете полной суммы на балансе. Также, рекомендуем обратиться в удаленную техподдержку по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j)
По договору тариф до 100 мбит, но, увы, скорость редко бывает выше 49 мбит: (
Видимо в самом прямом смысле до 100 мбит…
Скрины скорости интернета:
SpeedTest:
http://www.speedtest.net/result/5274646224.png
2ip:
https://2ip.ru/speedbar/q93G4CtYhEH5nnMr9fSH5Kd0SuRPKshhouMTorWORpfy-AXVlo13xGaHVyE~.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Cпасибо за Ваш отзыв!
По поводу скорости рекомендуем обратиться в удаленную техподдержку по номеру 2-900-405 (09388 - бесплатный короткий номер для мобильных МТС, Билайн, Мегафон), либо написать нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j). Также дополню, что при замере скорости по Wi-Fi Вы увидите скорость, которая может быть ниже тарифной. Для самого точного замера рекомендую подключиться к линии связи напрямую.
Есть проблема с игрой Warface. У меня не проходит связь. На tracert у меня 12 пунктов и на 8-ом звёздочки. Из-за Этого у меня вылетает. (wf.mail.ru,net.mail.ru, s0.warface.ru). А так, провайдер хороший. Небольшая подсказка: Не берите модем Zyxel FiberHome PSG-1282NV-22 от rostelekom. Он перезагружается когда хочет. И в течении года ломается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у Вас возникли сложности при работе нашими услугами, Вы можете воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время. Спасибо за обратную связь!
Провайдером пользуюсь сразу как появился сверхскоростной интернет у нас в городе. Всегда было отличное качество связи, всегда рабочие внутренние ресурсы. Последний месяц только наблюдаются перебои на линии. Пропадает связь на несколько секунд, максимум пол минуты. Служба поддержки работает отлично, помогли настроить подключение к сети под управлением Linux Ubuntu 10.04 на английском языке. "Уфанет" отличный провайдер как для офиса так и для домашнего пользования. Все мои знакомые кто пользуется услугами "Уфанет" отмечают отличное качество работы интернета и IP-TV, а те кто перешел на этот провайдер говорят что лучшего в городе нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Правда услуги IP-TV мы не предоставляем. В остальном будем совершенствоваться, чтобы не допускать перебоев в работе в дальнейшем.
Нормальный провайдер. Давно пользуюсь, единственное что не нравится так это что интернет бывает пропадает на несколько секунд, минут. В сфере деятельности иногда это бывает критично. Например сегодня ночью в 2 часа интернет просто пропал. И еще личный кабинет на сайте ттк не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подлючен до 100мб. инэт тупит жостко элементарно не могу фильм посмореть я про вк вообще молчу!!! Скорость то есть то она исчезает в ту же минуту! Скоро наверное в дурку обращусь! Короче не советую эту лажу никому! обманывают со скоростью по полной программе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!