Отзывы об интернет провайдерах (Сызрань)
Оставить отзывНа протяжении 5 лет пользуюсь услугами Ростелекома( Волгателекома ). За это время сменил три места жительства, но что оставалось неизменным так это качество, а с введением FTTB к нему еще прибавилась скорость и цифровое телевидение. Почитав тут отзывы разгневанных пользователей хочется пожелать им терпения и адекватности ведь на самом то деле 90% проблем связанных с работоспособностью интернета, находятся в нашем, домашнем оборудовании и операционных системах. А теперь небольшая ложка дегтя в банку меда): в личном кабинете у приставки для iptv отображается состояние счета для интернета, ну и частенько забываю пополнять счет для телевидения. Не проще ли будет объединить два счета в один? Спасибо вам за вашу работу) ну и последнее пожелание, ведите более агрессивную маркетинговую компанию, ведь прав тот, кто об этом больше говорит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам, Александр, за отзыв. На данном этапе идет работа по оптимизации информации в Личном кабинете.
Уважаемый Михаил, на Вашей линии проведена првоерка, назначена ремонтная бригада для устранения неисправностей. Примите извинения за доставленные неудобства.
Вчера написал заявку(претензию) по поводу замены штекера( ну просто попросил обжать провод по новой, старый штекер контактами коротил, приходилось шевелить, искать контакт). Представьте себе уже сегодня пришел мастер и заменил штекер. Честно говоря я в шоке от этого, Волгателекому благодарность и почет. Надеюсь, что мой случай не единственный и ВТ на самом деле стали бороться за улучшение качества работы с клиентами. Спасибо. Евгений Сызрань.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Евгений, мы сами в шоке! Обычно благодарные клиенты воспринимают все происходящее как должное. И они правы. Сюда пишут только те, кто не доволен. Спасибо Вам за отзыв.
Ужасная работа интернета.Постоянные подключения,отключения просто достали!DSL постоянно пропадает,1 минуту нормальной работы сменяют 15 минут ожидания...думаю всё это из-за перегруженной сети...в скором времени расторгнем договор с этим ужасным провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Екатерина, идентифицировать Вас как нашего клиента не представляется возможным. Если у Вас действительно есть договор с ОАО "Ростелеком", обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки или на сайт филиала: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287
Уважаемый Павел, после того, как переустановите Windows, будем разбираться. С Вами свяжутся наши сотрудники.
Мой дом находится в метрах двухстах от центрального офиса волгателеком Сызрань. Уже год, если не больше, оставляю там заявки на подключение FTTB и кормят обещаниями, накормили, не хотел я от них уходить, но ребята из дом.ru под суетились, пришли домой, составили договор, на следующий день провели интеренет оптоволокно, посмотрим как будет дальше, но за волгателеком обидно, не хотел никак уходить от них. Пожелаю им удачи, а то такими темпами потеряют они многих клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей, приносим свои извинения, если чем-то Вас обидели. Сеть FTTB строится поэтапно, техническая возможность переподключения, к сожалению, в некоторых районах пока отсутствует. Это не зависит от удаленности от офиса компании.
Я уже думал начать радоваться т.к. последние 2 недели скорость соответсвовала договору. Без всяких там танцев с бубнами. Даже пинг был идеальным!
Хехе. Кажется я глубоко ошибался =) уже как 4-ый день идет все "по старому", как было раньше, до этой "белой полосы". Звонить не стал так как нету смысла ибо всегда слышишь одно и тоже, что проблемы у меня и все в этом духе=)
Верните "те недели" :-D
Ребятки из Дом.ру почти каждую неделю ходят. уже мысли в голове сменить провайдера, но этого очень не хочется - правда. Ведь было всё замечетельно когда была ВолгаТелеком. Не всё идеально конечно, но была стабильность с инетом.
Все таки надеюсь на "светлое будующее" =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дмитрий, просьба о технических проблемах сообщать на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796
Вашу линию протестируют, результаты Вам сообщат дополнительно.
От лица компании "Ростелеком" приносим извинения. Пожалуйста, сообщите ваш логин или адрес подключения на адрес: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.