Отзывы об интернет провайдерах (Сыктывкар)
Оставить отзывАлександр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Провайдер ''Ростелеком''. 1.Постоянное выключение интернета.2.Иногда пинг в играх поднимается до 200-300 МС.3.Иногда интернет выключается на 1 месяц-2,5 месяца,причём прошу заметить,интернет оплочен на ещё месяц!4.Мало того что его выключают,даг ещё и по телефону хамят,я спрашиваю что такое происходит,а они просто вешают трубку.Считаю этот провайдер одним из худших,что я видел в своём городе!Оценка 4/10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом провайдер устраивает. Не устраивает то, что динамический айпи позволяет себе меняться каждые несколько секунд. Это нездоровая фигня, невозможно играть в онлайн-игры и пользоваться банками онлайн. Иногда нормально все, но, видимо, когда неудачная сессия попадает - всё, пиши пропало, айпи меняется постоянно. Конечно, можно купить статический ip адрес, но в данном случае это уже скорее навязывание услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, спасибо за замечание!
Плохо, очень плохо. Последнее время интернет хочет работает, хочет нет. Желтый треугольник семафорит целый день. И на прямую и через роутер. Звонила в техподдержку, нанесли пургу про линии (или сессии) накладывающиеся друг на друга. Мол нужно роутер на 15 отключать... А если не через роутер, то что выключать? На вопрос сколько таких сбоев (наложений) в норме за день ответа не получила. Так и ходим, включаем-выключаем роутер.. Это нормально вообще????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кира, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
ТТК относится к своим пользователям, как к необразованному ... Их "динамический IP" частенько меняется не только при переподключении к сети (как должен), а постоянно во время сессии. При этом техподдержка считает это нормальным и советует купить статический IP.
К чему это приводит - интернет банки не работают (там привязка логина к IP), личные кабинеты управления хостингами не работают, некоторые форумы тоже.
Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, наши специалисты все верно сказали, что решить данную проблему можно путем приобретения услуги статический IP. Рекомендуем Вам ее приобрести, т.к. статический IP адресов осталось ограниченное количество.