Отзывы об интернет провайдерах (Тимашевск)
Оставить отзывДаниил, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю и трассировки до одного из проблемных ресурсов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
1 — Низкая скорость
2 — постоянные обрывы иногда пол дня иногда на пол ночи, аиногда и на всю ночь и ночью обратиться за поодержкой невозможно!
3 — Очень плохая поддержка — «Сами виноваты» — во всех случаях!
Если хотите все эти удовольствия смело подключайте интернет от ОСК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько можно терпеть эти лаги да обрывы,может хватит,я думал только у ростелекома такое может быть но нет и у вас такое тоже.3 года все было хорошо но последние 3 месяца,это просто жесть.Такое ощущение что что то с внешкой.Дааа рабята скоро вы с таким интернетом много клиентов потеряете.Если ваши обещания до марта не воплотятся то гудбай будет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 3 лет.Ранее был всем доволен.Но последнее время постоянные обрывы связи, падение скорости, отсутствие доступа в интернет более суток зачастую считается работниками фирмы как само собой разумеется)))Оставить жалобу администрации невозможно, так как дозвониться практически невозможно)))Или занято или не отвечают))а порой вообще просто сбрасывают)))я так думаю что 3 месяцев такого отвратительного доступа в интернет уже достаточно чтобы отказаться от услуг этой компании)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Тимашевске, в квартире и интересует один вопрос можно ли каким-то образом провести не ветую парту которая хоть и выдаёт в спид тесте эти 90 МБ/с на отдачу и приём, а оптоволокно которое смогло б хотя бы 1 ГБ/с выдавать. Потому что для стриминга при огромном качестве ветая пара больше 8 МБ/с не выдаёт просто.
Ростелеком это лучший интернет в городе и пользовался я всеми и рад что остался на ростелекоме, потому что от другово провайдера за день было постоянно 5 вылетов интернета, хотя маршрутизатор стоит отменный и с ростелекомом он работает на ура.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, Author, спасибо Вам за отзыв! В случае возникновения проблем с доступом к сети напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. В обращении укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. По вопросу проведения оптико-волоконного подключения, Вам необходимо обратится в местный пункт обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком" для рассмотрения технической возможности.
Непрофессональная работа,админы малоумные, ничего не знают и ничем не помогают, скорость постоянно намного ниже заявленной и ОПЛАЧЕННОЙ, дозвониться практически невозможно, отношение при личном общении хамское , отвратительное и националистическое- админ Малеванная Л. украинка, может и кацапом обозвать и похлеще. Похоже у нее проблемы с психикой- наслаждается, хамя кому-то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.
Сменил провайдера с Ростелекома на ОСК очень доволен Скорость в норме от 12мбит\с до 22мбит\с в зависимости от загруженности, очень понравилась оплата не пользовался интернетом 7 месяцев положил денег на счет и через 2 часа появился интернет. ни каких задолжностей и уходов в минус на счете как в Ростелекоме...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен по тарифу "Домо Премиум 1 МБит/с"с подключенными услугами на снятие всех ограничений.
Сотрудники в абонентском отделе утверждают что на ADSL у них тарифа с большей скоростью подключения нет. Ранее модем подключался на скорости 20Mbs/2Mbs, замеры скорости показывали 15-18МБит/с. Уже несколько месяцев (кажется с января, но точно утверждать не могу) модем подключается на скорости 10Mbs/1Mbs, а замеры больше 1МБис/с не показывают. Неоднократные обращения в техслужбу бесполезны. Отвечают вроде живые люди, но словно автоответчик - говорит свое ничего не слушая и не вникая - "на Вашем тарифном плане минимальная скорость может быть 1 Мбит/с, больше не гарантируется".
Так а за что я дополнительные деньги-то плачу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Пожалуйста укажите ваши данные нам на e-mail, мы все проверим и устраним неполадки.