Отзывы об интернет провайдерах (Томск)
Оставить отзывУ данного провайдера неплохая скорость интернета, но поздним вечером и ночью скорость падает до нескольких мега битов. Хорошая тех поддержка, всегда помогают. По цене интернет недорогой тарификация подневная. Если вы не пользуетесь интернетом ночью-этот провайдер для вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно скачет скорость входящего и исходящего соединения. Порой даже нет возможности просмотреть ролик по анатомии в хорошем качестве и приходится смотреть ужасно замыленую картинку на которой ничего совсем не видно. А про пинг вообще лучше промолчать, вот у тебя 20 мсек, вот уже больше 1 тысячи... Ужасно.
Служба поддержки тоже такая себе... "Ну у нас тут всё хорошо, мы не знаем чего там у вас."
Это, к сведению, общежитие на Московском тракте 6/2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, благодарим за отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Мы назначим выезд тех.специалиста на адрес для выяснения причины падения скорости.
Здравствуйте!Я хочу поделиться свой проблемой и возможно найти решение.После Нового года у меня начали возникать проблемы с интернет соединением,скорость стала ниже и перебой в работе.Я не обращал внимание думал после праздников пройдет.....И когда это не прекращалось уже 2 месяца я стал задаваться вопросом может мне поменять провайдера??Ну я думаю что все таки найдется решение моих проблем... И если у вас стальные нервы, то милости прошу этот провайдер для вас....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, благодарим за оставленный отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы разберемся в причине падения скорости по Вашему адресу.
Дмитрий, укажите, пожалуйста, Ваш номер договора для выяснения причины падения скорости.
Сергей, здравствуйте. Исходящая скорость соединения зависит от множества факторов, не зависящих от нашей компании, поэтому она не регламентируется. Если Вы столкнетесь с иными проблемами, связанными с нашими услугами, то Вы можете обратиться к нам на почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
если у тебя есть враг, посоветуй подключить ему йоту. вне зависимости от тарифа скорость будет всегда убогой, всегда пропадает связь, скорость не превышает 100 кбс в сек, когда тариф стоит максимальный. не подключайте это лохотронщики. сейчас сижу времени 4:45, а интернет все равно глючит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдеров уже три года. живу в деревянной деревяшке которую уже лет 10 снести все обещают. Из-за этого проводной интернет ни кто не хочет проводить. Первый год полтора yota работала на 5+. Потом столо все хуже и хуже. после того как с вышки мегафона перекинули на ростелекомовскую. последние пол года стало работать очень ужасно. если раньше скорость закачки фильма доходило 2-3 мб сейчас 50-120 кб это п…ц 2гб качается 6 часов. Служба поддержки ни чего толком не может помочь только отписывается что все нормально и это у меня с пк не поладки. пробовал на разных пк в разных частях города почти везде одинаково плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Премиум, 100мегабит скорость. Пользуюсь уже лет 8. Кода вышел battlefield 3 пинг был 44-46. Щас 66-68. В последний месяц проблемы со скоростью. Приходил инженер все проверил — все хорошо. В сетевых играх постоянные лаги, пинг скачет от 60 до 700-900. Спидтест стал определять меня в нижневартовске. Скорость оттуда до томска download — 40 upload — 9. Хочу сменить провайдера.
На странице speedtest порадовала реклама; «Новые Телесистемы надежный интернет 100мб/с»)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Наверное каждый геймер видел в соцсетях эти мемчики про отключенный интернет, когда с палки вот-вот навелся на голову… Так вот — у меня во время игры сбоев никогда не было (в среднем пинг до серверов матчмейкинга CS GO равен 50-60). Единственное пинг проседает когда ещё кто-нибудь в семье включит 1080р видео на Youtube, потом ещё кто-нибудь параллельно будет что-нибудь скачивать… но я думаю это уже проблемы не провайдера)) Скорость высокая, платим 15 рублей в день. По поводу сбоев и каких-то внештатных ситуаций на северах — они случаются крайне редко, а если и случаются, то в течении часа они разбираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НТС действительно не соблюдают заявленной по договору скорости интернета. У меня на тарифе до 50Мбит/с…слетает соединение по выходным и праздникам до 2 — 5 Мбит/с, а оплачиваю как за 50Мбит/с, когда соседи качают по торренту что-либо — у меня не открывался лицевой браузер!!! Это просто ПОЗОР для такой Компании!!! Забили для все торренты, кроме Томского… Неоднократно обращался в техподдержку, но кроме ТУПОГО совета отключить роутер ничего не добился.Пояснял техподдержке что для обеспечения установленной тарифом скорости им (НТС) необходимо переключить абонентов на соответствующие сервера, а не держать весь подъезд на одном.но видимо это не возможно для этого провайдера, так как НТС не модернизирует своё оборудование и не желает отвечать перед абонентами за обеспечение заявленной скорости интернета… ТВ работает хорошо… Отключаюсь от НТС с февраля 2017 г. до лучших их времён…и на последок хочется Вам НТС сказать — мной никогда за всё время работы не задерживалась оплата — проблемы у Вас…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, благодарим Вас за оставленный отзыв. Наша компания тщательно следит за состоянием оборудования и своевременно проводит необходимую модернизацию. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес, для выяснения причины падения скорости. Очень ждем Вашего ответа здесь или в удобное для Вас время по тел.910-910.