Отзывы об интернет провайдерах (Троицк)
Оставить отзывусловный GPON работает исключительно внутри сети МТС - любые попытки выйти в интернет заканчиваются потерей маршрутизации и отсутствем сети. Техподдержка на протяжении месяца симулирует "расширенную диагностику", в итоге резюмируя "потерь внутри сети МТС нет". А тот факт, что вы пришли к ним за интернетом - то есть желаете получать информацию из-за пределов внутренней сети МТС игнорируется. Сеть постоянно пропадает даже в их собственном мобильном приложении. Работа за десктопом, который подключен к роутеру МТС кабелем напоминает времена телефонных модемов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО, ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
После аварии на линии когда интернета не было несколько часов и восстановления связи после того как роутер ушел в заводские настройки. Интернет просел капитально. Ping вырос. Входящий до 1 Мбит/с и чаще меньше, (Должно быть 100 Мбит/с.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данная организация является монополистом по предоставлению интернета по волокну в частные дома на юге Московской области и части новой Москвы. В связи с этим качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего. Тех поддержка всегда сделает виноватым вас, выездная бригада заставить платить за не выполненные работы, а расчетный отдел легко обоснует Ваши долги. Обещая скорость интернета до 100 мб в сек, данная организация предоставляет до 40 мб в сек максимум. На Ваши жалобы вам ответят что вы влезли в точку подключения а выезд бригады для починки стоит от 10 000 р. Приглашаю всех провайдеров на юг Московской обл. Уверяю Вас данная шарашка не составит конкуренции для любой более менее организованной компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, начнём с того, что провайдер «Интерсвязь» имеет много функций, которые могут дать помощь. Начнём по пунктам.
1. Приложение «Интерсвязь. Умный город»
Это приложение содержит в себе слежка за городом, оплата (кстати быстрая), можно заказать функцию домофона и т. д.
Также это приложение не останется от внимания интересной кнопки со счётом.
2. Интернет
Интернет имеет в себе скорость от 90 МБит в секунду, что также можно за 10 минут скачать фильм весом более 1,5 ГБ или игру. Интернет можно подключить по всей Челябинской области, что говорит о хорошем интернете. Но за время карантина нагрузка происходит большая, но больших ошибок не виднелось, что кажется на качество
3. Техническая поддержка
Поддержка доступна по телефону или группам в ВК. Они могут с радостью помочь, если у вас возникли проблемы (например: нет интернета, не работает кабельное ТВ и т. д.)
4. Кабельное ТВ
Интерсвязь не остановится на одном интернете, у них есть собственное кабельное ТВ и также, можно приобрести приставку ISBox, в которой встроена голосовая функция, которая быстро ищет подходящий фильм и включает его.
5. Цена на оборудование
У них нормальные цены, в зависимости от товара. Самый стабильный и популярный — Стандарт. Он включает в себе кабельное ТВ и скорость интернета до 100 МБит. Стоимость этого товара составляет 830 рублей за месяц, что кажется дешёвым.
Имеется приставка ISBox, которая стоит в аренду 49 рублей в месяц. Неплохо, да?
Ну и закончим наш отзыв. Как видите, провайдер хорошо справляется со своей работой, несмотря на нагрузку во время карантина. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и оценку! Надеемся, что и дальше будете пользоваться нашими услугами с удовольствием!
Добрый день. По описанию не совсем понятно, что произошло. Нам очень жаль, что у Вас возникли какие-то сложности в работе наших услуг.
Пожалуйста, подскажите Ваш адрес в сообщениях официальной группы VK: https://vk.com/intersvyaz_vk , мы обязательно разберемся.
Бездельники. Когда-то сидели на этом провайдере, но в конечном счёт заколебала служба поддержки, которая при постоянно неработающем интернете уперто утверждала, что это мы не можем включить роутер, откровенно хамила в переписке. При разрыве контракта отказалась возвращать оставшиеся на счёте средства. Перешли на некий Смайл — за 2 года всего 2-3 отключения, за которые (при этом) компания сама звонила/писала СМС с извинениями и возвращала средства за отсутствие интернета.
Но, потом почему-то эта компания перешла под крыло того-же проклятого Спиди — и понеслось всё вновь… Провалы интернета, отсутствие тех.поддержки… Радость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку