Отзывы об интернет провайдерах (Уфа)
Оставить отзыв
Не поленился, и протестировал соединение 30 раз (17 для одиночного, и 13 для многоканального типа соединений на разных серверах).
Вместо обещанной тарифной скорости (у меня 100 мбит/с) выдает: 55% загрузки и 91% отдачи.
Не буду голословен, посмотрите сами (там сводный файл excel с результатами):
https://cloud.mail.ru/public/4kTF/3bhTJDk8Y
На сегодняшний день сервер самой зеленой точки недоступен на сайте SpeedTest, поэтому его среди протестированных нет.
Тип соединения single (одиночное соединение) означает, что именно с такой скоростью и пингом вы будете смотреть почти все сайты, видео на них, музыку, играть в сетевые игры.
Как видим, для просмотра сайтов, фильмов и игр средняя реальная скорость закачки 37,58 МБит/с, отдача 68,04 МБит/с, пинг 24,82 мс. Скорость, взята средняя из ближайших к Уфе серверов.
Тип соединения multi (многоканальное соединение) означает, что именно с такой скоростью вы бы качали торрент-раздачи, будь они именно на перечисленных серверах.
Торренты вы будете качать со средней скоростью 54,51 Мбит/с, раздавать 92,39 Мбит/с.
И это все при тарифном плане 100 Мбит/с.
Как видим, скорость отдачи превышает скорость закачки в 2,41 раз при одиночном соединении и в 1,83 при многоканальном.
На мой взгляд (т.е. по результатам 30 тестирований), скорость закачки оператором Зеленая Точка обманным путем принудительно занижается, в то время как скорость отдачи никак не ограничивается.
Это можно понять посмотрев, как по абсолютно одним и тем же каналам скорость в одну и в другую сторону отличается в среднем в 2 раза (при 30 испытаниях).
Услугами самого оператора пользуюсь несколько лет, перебои были всего несколько раз, хоть в этом молодцы. Цена за все это время не менялась. Техподдержка как бы есть, но она отрицает статистику замеров, предлагают замерять скорость только до их уфимского сервера SpeedTest (то есть предлагают померить скорость местной локальной сети, молодцы какие) и делать ничего не собираются. По их словам скорость, которая указана в тарифном плане, гарантируется только до локального уфимского сервера SpeedTest, и не более.
Может быть, стоит тогда в договоре сразу указывать реальную скорость (50 МБит/с) и платить именно за неё, а не виртуальную (100 МБит/с), которую вы все равно почти нигде не получите.
Подумываю уйти от этого оператора, т. к. эти же фактические ≈50 мбит/с можно получить и подешевле у других
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение, давайте попробуем проблему конкретизировать и решить, а некоторые замечания поясним, дабы у Вас не возникали недопонимание и чувство обманутости :)
Для начала хотелось бы пояснить замечание нашей технической поддержки относительно обеспечения скорости внутри нашей локальной сети. Вам может показаться странным, но это действительно так и есть у любого интернет-провайдера, постараюсь объяснить почему именно так. Сам по себе Интернет - это добровольное объединение независимых сетей, то есть каждый оператор(или датацентр) строит свою сетевую инфраструктуру и присоединяется к другим. И так по цепочке. Естественно каждый оператор связи/интернет провайдер может отвечать только за свою сеть и обеспечивать качество передачи данных лишь внутри нее, поэтому может случаться такое, что проблема со связью до конкретного ресурса может возникать как где-то по пути, так и у самого ресурса, и на это мы повлиять не можем. Другое дело, что обычно подобные проблемы возникают лишь при аварийном режиме работы и своевременно фиксируются/исправляются.
Поэтому чтобы исключить наличие проблемы в нашей зоне ответственности техническая поддержка просит замерять скорость на нашем спидтесте. К сожалению, на нем на данный момент проводятся некоторые профилактические работы, но обещаем восстановить его работу в ближайшие дни :)
Так же насчет Вашего предположения об обманном занижении скорости. Скорость закачки и отдачи для каждого абонента действительно ограничивается, но ограничивается сервером доступа только в соответствии с установленным тарифным планом, поверьте, мы не желаем обманывать наших абонентов!
По поводу single/multi режимов замера спидтеста можете не придавать этому особого значения. Разные режимы никоим образом не связаны с пингом, и очень слабо фактически разнятся при замере скорости. Большинство ресурсов в интернете при работе устанавливает несколько соединений для передачи данных.
В целом причин пониженной скорости закачки может быть большое множество, от физического способа подключения конечного клиентского оборудования к сети и проблем самого оборудования, до перегрузок на конкретных участках сети, некорректной работы сетевого оборудования и прочих аварий у нас/других операторов. Поэтому хотелось бы провести с Вами дополнительную диагностику.
Например, не могли бы вы для начала попробовать проверить скорость на сервере спидтест, допустим, в Москве у кого-либо из крупных операторов(МТС, Мегафон, Вымпелком), на этих участках крайне редко фиксируются какие-либо проблемы.
Если у вас возникают проблемы со связью до каких-либо конкретных ресурсов, можете(если используете Windows) воспользоваться утилитой WinMTR(https://sourceforge.net/projects/winmtr/), указав адрес целевого ресурса и запустив на некоторое время(полчаса), после чего отправить результаты нам на почту.
Напомню, по техническим проблемам Вы можете написать нам на адрес support@ufa.zelenaya.net, мы обязательно Вам ответим в кратчайшие сроки и поможем решить любые возникающие проблемы!
ADSL провод Оптоволокно протянуть не могут не выгодно им, да и зачем раз людям всё равно. Только в новые дома протягивают Оптоволокно. Цена за оптоволокно ниже, а качество разное.
Скорость Входящая 6Мбит/сек Исходящая 600Кбит/с.
Пинг в Overwatch 100-120 Иногда вырастает еще выше. Однажды завысили пинг у себя в настройках сервера Пришлось звонить Техподдержку.
До техподдержки сложно дозвониться.
Еще люди пишут что нормальный интернет хотя не понимают что переплачивают за фигню.У некоторых еще хуже.
Цены растут за то чтобы за нами всеми следили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, есть и плюсы и минусы. Минусы техподдержка, долго ждать и не особо большое желание вообще общаться. Плюс перекрывают предыдущий минус, работает стабильно, поэтому звонить и не приходиться, также по оплате они никогда не дергают, то есть перекрывать ваш инет никто не будет, хоть 2-3 месяца не плати, но напоминать будут. По скорости все хорошо, перебои очень редкие, да не помню уже когда это было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гульнара, большое спасибо за отзыв! Надеемся, что к вашим пожеланиям прислушаются =)
Пользуемся провайдером Башинформсвязь(сейчас Ростелеком),качество оставляет желать лучшего!!!Скорость постоянно скачет,стабильного интернета нет и больше 5 мб не дает...зато цена растет на услуги каждый месяц.Из-за того что компания в нашем районе одна предоставляет услуги телефонии и интернета, и возможности поменять провайдера нет, остается только смириться или даже обратиться в ФАС, чтоб проверили начисления за услуги на оборудование,которому 15 лет, постоянно после грозы не работают телефоны неделями....Очень хочется верить, что все таки цена на услуги и качество будут соответсвовать друг другу.
Из-за нестабильной работы интернета, возникают проблемы с работой(работаю удаленно через интернет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо за теплые слова! А еще рекомендуем вам попробовать наш новый сервис Ufanet TV, вот здесь о нем можно прочитать подробнее: https://www.ufanet.ru/ufa/kvartira/ufanet-tv/
Провайдер УфаНет, считается лучшим провайдером в Белорецке и его области. Я думаю, что его стабильность и качество заслуживает большего охвата аудитории, нежели сейчас у него есть, спасибо за внимание. Цена не кусается, для рядового пользователя самый раз. По скорости все тоже отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, спасибо за высокую оценку! Постараемся, чтобы наш охват в Белорецке вырос =)