Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзывПользуюсь Билайном не первый год,качеством вполне доволен.Плачу 550 руб в мес,трафик копится (сейчас у меня 83 гб!!) скорость вполне нормальная,на тесте показывает даже больше заявленной 3600kb/s доходит и до 4х!Бывают обрывы связи иногда,раз в 3 месяца может интернет не работать час другой.Но это все мелочи,терпимо,особенно прочитав ваши проблемы это ничто! Тока вот ТВ в Хабаровске до сих пор чета нет.Интересно,кто это там пользовался им,когда его нет в Городе?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это какой-то ужас! Обещанная скорость до 2 Мбит , на самом же деле скорость 350 Кбит , днем еще нормально вроде сайты грузяться и тд, а вот вечером вообще невозможно, приходиться ждать пока видео загрузиться, игры и фильмы с торента качаются часами , я никогда не видел за весь год скорости в 2 мбита , макс скорость которую я видел 1 Мбит и то тока на сайтах KHV и DSV, с торента макс 800 - 900 хотя платим за все 2 Мбита, большие фильмы весом более 20 Гигов грузяться сутками, на выходе же скорость 100 Кбит !!! А играть по интернету в какие-то серьёзные игры (battlefield 3, call of duty modern warfare 3 и тд) вообще ужас на минимальных уровнях качества на русских серверах умудряется жутко лагать и пинг при этом меньше 200 не опускается никогда! Надо менять , а то это просто обдераловка, платим как надо , а взамен тока обещания! И это все не считая часты обрывы и отключения самого интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласна с предыдущим отзывом! Такое тоже было. Техподдержка - просто жуть! добиться ничего невозможно и в офисе компании. С утра нет интернета. Единственный ответ - позвоним (когда? во сколько? зачем?) в течение трех(!!!) дней... А что делать если моя работа на дому связана с интернетом??? Хотя если быть совсем честной, такие отключения в Дальсвязи были каждый день... Здесь реже. Но там хоть можно было до техподдержки дозвонится. иногда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно начал пользоваться ТТК, первые три дня был полностью доволен, но на четвертый день как сглазили, постоянный разрыв соединения, это продолжается уже несколько дней, невозможно работать, а самое главное так это их поддержка, при чем платная, звонил на 911111, потратил 180 руб. своего баланса, в течении этого времени ожидал ответа оператора!!!! но ни кто так и не ответил, какого чёрта говорить " оставайтесь на линии вам обязательно ответят", если там тупо ни кого нет! В общем крайне возмущен и недоволен....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость ДО 3.5мб\с, а по результатам теста скорость интернет соединения в 10 раз меньше заявленной скорости, и это уже не первый случай сбоя работы интернета у данного провайдера, я бы даже сказал что такие сбои случаются не так уж и редко! Если у кого есть возможность подключиться к другому провайдеру, даже не задумывайтесь, смело выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно прыгаю с Ростелеком на Билайн и обратно. За входящие 2Мб/с и исходящие 1 Мб/с плачу 400 руб. Фактически скорость ниже заявленной. Ну это ладно. Ping зато зашкаливает. Вот думаю снова вернуться в Ростелеком. При меньшей скорости (до 1 Мб/с) за те же деньги получаю меньше Пинг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку