Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзывВ целом при подключении все устраивало и скорость и тариф и т. д. Однако счастье не долго продлилось, через месяц в хроме стала вылезать капча через раз, потом дошло до того что при каждом запросе выходит эта капча, звонил в тех поддержку, по очереди соединяли с 4мя специалистами, и каждому приходилось обьяснять все заново, в итоге специалист сослался на то, что эта защита гугла, они ни какого отношения к этому не имеют, и сделать ничего не могут, предложил поменять поисковую систему на мэйл или яндекс, естественно они меня не устраивают, и менять я ничего (кроме провайдера) не собираюсь, с другим провайдером таких проблем не было, в общем отключу сегодня билайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак. Начнём с главного - качество. Оно действительно на высоте. Обрывы случаются крайне редко, а если и бывают, то исправляют быстро - хоть на выходных, хоть ночью. Радует график профилактических работ - как правило ночью, либо во внепиковое время днём, всегда предупреждают заранее. Сервис на высоком уровне - техподдержка не даёт банальных бесполезных советов, а говорит коротко, ясно и по делу.
Радуют некоторые промоакции, благодаря одной из которых у меня сейчас полный пакет ТВ-каналов и 50-мегабитный интернет (что довольно неплохо для Дальнего востока) за небольшую сумму.
Огорчило отсутствие программы лояльности для преданных клиентов и невозможность подключения к сети на скорости свыше 100 Мбит/с (то есть, с IPTV скорость интернета редко превышает 80 Мбит/с ночью, когда снята блокировка скорости).
Что касается ценовой политики - примерно наравне с остальными, различия в ценах небольшие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользуюсь Ростелекомом скорость да все отлично, но уж точно не выбор игромана PING оч высокий 150-200 на московских серверах приходится выбирать во что играть не для этого плачу да и способ оплаты дурной нет возможности оплатить тебе на следущий месяц придёт не 700, а 880 руб так что ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте! Данный показатель пинга находится в рамках нормы. Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Надеемся, что Вы передумаете. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru.
Уже 6 лет пользуюсь ттк. Раньше было гораздо лучше. Сама скорость то приличная, но вот соединение теряется постоянно, т. е. если вы любитель поиграть в онлайн — игрушки, то тяжело вам придется. Еще появился у них прикол с оплатой. Долго писать, но если в двух словах, то у ттк должен быть лозунг, мол всё против клиентов. Не могу сказать, какой провайдер лучше, т. к. пользовался всегда ттк, но советую присмотреться к другим. Уверен, что-то лучше есть в нашем городе. деньги брать то они первые, а вот услуги должным образом предоставлять. Россия, что уж там
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Давольно таки хороший провайдер мне всё нравится, главное связь по всей стране на высшем уровне, служил на дальнем востоке связь супер, живу в Сибири связь оставляет желать лучшего! В деревне ловит где очень плохая связь, ещё можно заказать крутой номер через интернет дёшево.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания не дорожит своими клиентами. Качество предоставляемой услуги не соответствует ценам по тарифному плану. А именно: практически ежедневно в период времени с 18:00 до 24:00 часов по местному времени возникают перебои с интернет соединением, либо скорость падает до минимального значения (к примеру видео продолжительностью 40 минут загружается 2-3 часа!!!!), либо интернет соединение вообще отсутствует (в вышеуказанный промежуток времени несколько раз то пропадает интернет, то подключается). На многочисленные обращения по номеру 8-800-775-07-75 представители вышеуказанной компании обещают решить данную проблему, но результата нет.
Если вы выбираете надежного поставщика интернет-услуг, со стабильной работой интернета, обходите ТТК!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Менее суток пользования услуг хватило чтобы многократно пожалеть о подключении к ростелику.
Ну давайте по порядку:
1. В брошюре, названной монтажником "макулатура", врученной мне вместе с экземпляром договора увидел информацию, что помимо заказанных мной услуг мне подключена подписка на антивирус с промопериодом и ежемесячной платой по истечении 30 дней - отключить через единый личный кабинет не удалось; ошибка - запрос на (как ни странно) "ПОДКЛЮЧЕНИЕ" отклонен. Крайне "профессиональный и компетентный сотрудник" call-центра на мой вопрос по этому поводу стал сбивчиво объяснять, что "отключение услуг происходит в ночь и после 00:00 услуга отключится, заявка обработается" этого конечно же не произошло
2. В течении дня с качеством соединения все было нормально, отлично работал по удаленке, ни единого разрыва с VPN серваком работодателя на рабочей машине и стабильная работа медиаресурсов на ичном буке. Но как только наступил вечер пятницы возникли ужаснейшие проблемы с потерей пакетов и возросшим пингом до множества ресурсов (google.ru - пинг 400+ms, youtube.com и того выше 400-600ms, yandex, mail...потоковое видио ни на одном из видеохостингов не воспроизводится без задержек и буферизации каждые 40-50 сек). При этом отключаю ONT ростелека, апаю роутер с езернетом от конкурента, и вуаля - пинг до гугла 1ms, видео 1080p без задержек (при этом абонентская плата за конкурента в 4 раза меньше!)
Итог: блокировка ростелека и последующее расторжение договора.
ХВАЛЕННЫЙ GPON НИЧТО, ЕСЛИ УЗКОЕ МЕСТО ТРАНСПОРТ ДО ТКД ИЛИ ЗАБИТЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ GPON РОСТЕЛЕКОМ В ХАБАРОВСКЕ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Наша компания постоянно стремится к совершенствованию качества своих услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем снова увидим Вас в числе наших абонентов.