Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзывВладимир, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
И как узнать что вы закончили работу чтоб попросить перезагрузку канала чтоб инет заработал. Деньги то мы платим своевременно. А вас ждать просить звонить надо. Думаю о клиентах они не волнуются у них и так много походу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая лагающая ерунда, которую я видел в своей жизни, за 1400 рублей в месяц вы получаете бесполезный модем, который просто не работает. Надеюсь эта ужасная кампания попросту сгинет с нашего города.
Ни днём, ни ночью стабильно при очень даже отличном сигнале в +25 и шумах в -70 ничерта не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень сильно скачет скорость. Причем по каналам ТТК скорость 90 мбит, при выходе на других операторов - низкая скорость, т.к. часть серверов, доменов и другой инфраструктуры находится не на стороне ТТК то скорость занижена (по тестам это видна) самим оператором ТТК - прошу Вас разобраться.
1. Тест Ростелеком(москва) - 20 мбит (очень ровный график) - точно кто то шейпером режет скорость и думаю что это точно не РТ (http://www.speedtest.net/my-result/5664698685)
2. Текст ТТК москва - 20 мбит -странно (http://www.speedtest.net/my-result/5664704370)
3. РТ новосибирск - 36 мбит (http://www.speedtest.net/my-result/5664708940)
4. Самое интересное - Билайн Хабаровск - 94 мбит (http://www.speedtest.net/my-result/5664712089)
5. Владивосток - РТ - http://www.speedtest.net/my-result/5664718126
Вот и делайте вывод - часть страниц (замечено, которые проходят через канал мегафон) могут даже не открыться..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Каждый абонент может лично ознакомиться со стоимостью тарифов и оборудования на нашем сайте: https://rt.ru. При этом все условия акций всегда указываются в их описании.
Лариса, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!