Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзывМое знакомство началось годов так 3-4 назад....честно говоря даже сказать то в пользу этого провайдера нечего. Работает через раз и постоянно на магистрале обрыв .. за эти день бы живьем скальп бы снять! Тех. поддержка точно дауны одни одно и тоже бор мочат что у вас проблемы у нас все в порядке. Вообщем я им 2 недели доказывал что у меня все норм и еле уговорил тех. поддержку посмотреть у них и Ооо чудо ай пи у меня другой оказывается. Куда от них бежать даже не знаю ТТК что то не чешиться коробку свою ставить а альтернатива только одна Дальсвязь ....шило на мыло вообщем менять не охото. Ставлю 5 баллов за тел связь из 10 интернет 0 из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ХАХА техподдержка дети из детсада!! считают за лохов просят перезагрузить модем когда у них обрушилась вся система обвиняют абонентов!! Народ как вы правы все что щас прочитал в ваших сообщениях перед авдокатами дальсвязи готов за каждое слово пояснить!! это правда!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдера хуже Дальсвязи не встречал никогда!!! Примерно три дня нужно на то чтобы дозвониться в техподдержку, а когда дозвонишься, то оказывается что все виноваты кроме них!!! Уже ДВА МЕСЯЦА интернет работает нормально только по ночам... Короче если выбор есть, то ни в коем случае не подключайтесь к Дальсвязи... Жаль что у меня выбора пока нету
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В самых лучших традициях пережитой эпохи: дозвониться бесполезно (попробуйте!), техподдержка кроме вызубренного алгоритма более ничем не поможет, работают до 17-00, в пятницу до обеда, а касса вообще до 16-00(!), о какой-либо поддержке после 17 и в выходные (включая субботу) не может быть и речи. "Знатоки" общаются "через губу", старухи на телефоне и в окне разговаривают с тобой как с быдлом, доже идти туда лишний раз не хочется. Поменял бы их двно, жду когда кто-нибудь из толковых ISPшников дотянется
И блин как выходные - так что-нибудь развалится, или Инета нет, или ДСЛ упадет, и вот ждешь первого рабочего дня чтобы тебя в очередь записали (если дозвонишься).. Отмазки всегда стандарт - "авария на сетях магистрального провайдера", я им говорю - у меня пинг до шлюза 88% пакетов потярял с задержкой в секунду - ну тогда "проблемы на вашем оборудовании".. тоска
Идёт обработка запроса, подождите секундочку