Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами этого провайдера довольно давно (с 2018 года). Цена и скорость на момент подключения устраивала полностью (порядка 600р за 50мбпс). Подключили в течение пары дней, отработали быстро и качественно. Но чем дольше я пользуюсь ТТК, тем хуже становится ситуация:
ценник растет, участились перебои с Интернетом, перейти на тариф с меньшей ценой можно только через заявление в офисе провайдера.
Явно у провайдера не лучшие времена. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
Николай Петрович, вы обращались в нашу службу технической поддержки 45-01-45?
Алексей, спасибо вам за высокую оценку нашей работы :)
Скорости интернет хватает для использования сразу на 3 устройствах,но при этом стоит отметить что услуга раздачи интернета с помощью точки доступа у данного оператора платная и стоит 100 руб./месяц. Иногда бывают проблемы со скоростью и стабильностью подключения. В целом 8/10 баллов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Очень рады, что вам все нравится :)
Действительно раздача интернета, без ограничения скорости, платная на безлимитном тарифе для телефона. Можно подключить лимитные условия, тогда раздача станет бесплатной :)
Беспокоит то, что у вас периодически трудности. Если вдруг снова такое произойдет, то напишите сразу нам в поддержку, чтобы мы смогли все проверить. С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
Ужасный провайдер. Постоянно пропадает интернет и очень высокий пинг!!! Больше 200 пинг!!! Писал и звонил в техподдержку, чтоб исправили проблему с пингом, жду 2 месяца, нифига не решили эту проблему. Оператор ингорирует на мои вопросы, всегда повторяет одни те же слова «На данный момент по вашему адресу проводятся аварийно-восстановительные работы…» или пишут «Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.»
Вообщем крайне не рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Пётр!
На беспроводное соединение влияет множество факторов, поэтому показатели не всегда могут быть максимальными. Если у Вас возникают трудности с какими-то ресурсами, то напишите, пожалуйста, нам в поддержку и мы все проверим.
С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
Подключил пакет безлимит/800р. И теперь понимаю, что деньги выкинул в яму. Огромная цена и ужасное качество. Скорость не превышает 200 кб/с, соединения зачастую нет вообще, невозможно посмотреть короткое видео, не могу нормально отправить сообщение.
Видимо, это я слишком глупый, чтобы понять, за что такая огромная цена. Никому не советую пользоваться услугами данного провайдера.
П.с. Так же, у них нулевая служба поддержки: на сайте отвечает бот, у которого зачастую нельзя узнать то, что тебе нужно, а если идти в салон, то вам неохотно пытаются вывалить звук изо рта, а на свои вопросы ответы так и не получаешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку