Отзывы об интернет провайдерах (Черкесск)
Оставить отзывОтсутствие постоянного пинга. Скорость скачет постоянно. Раз в неделю или в две и особенно часто это бывает на выходные пропадает интернет совсем на сутки или двое. После практически каждой грозы остаешься без интернета. Общение с тех Тех. службой и операторами тоже не подарок, особенно когда приходится звонить почти каждую неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание Вашего вопроса по портам, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Передадим его коллегам.
Доброе утро. Очень недовольна качеством предостовляемых услуг. Происходят постоянные сбои в работе и мне приходится периодически вызывать мастеров или самой же сидеть пытаться исправить ситуацию. Почему я как клиент должна страдать, если всегда во время оплачиваю свой счет, а вы не можете выполнить свою работу качетсвенно. Видимо пора обратиться к другим интернет провайдерам(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если у Вас снова возникнут проблемы, связанные с нашими услугами, то напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Сижу на оптике, тариф 10 мбит. Скорость реальная, выдают полностью, за маркетингом не гонятся как другие. Бывают небольшие сбои, но провайдер старается быстро устранить.
Очень удобна предоплатная система, когда денег нет, плачу через Киви частями по 50-100р. (как на сотовом).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заур, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Скорость интернета намного ниже того, что должны предоставлять по договору(50Мб). Последние измерения 1,2 Мб. Это что за скорость, господа ростелекомовцы?!!!! Оплата берется за 50, так будьте добры выполняйте условия договора, я же вам вовремя плачу деньги. И вообще, нужно другого провайдера искать. Я думал у них это временно, а оказалось такое у них часто. Так что, думайте уважаемые пользователи интернета РОСТЕЛЕКОМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Али, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, заявленную на Вашем тарифе скорость на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Заявленная скорость интернета 8 мб. сек, в реале от силы 1 мб. сек и то ночью. Днем интернет практический не работает, а если и работает то скорость 150 кб. сек. Страницу загружает минуты две.
Обращаться в тех. поддержку скажем бесполезно, кроме как обещаний все исправить и дежурного выражение «ведутся технические работы» ничего не говорят.
Сменил бы провайдера, но к большому сожалению Ростелеком единственный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Расул, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
.Весьма не доволен тем,что постоянно происходит сбой в соединении.Просто как нагло они себя ведут.Тариф повышают,а скорость не увеличивают.Я лично проверял скорость входящего трафика,где она составила 1.13мб а принмающий 0.06 ,где по договору должна быть 4мб Вот и хотелось бы выразить свое не довольство,почему так?.Просто если провайдеры хотят быть более востребованы,то и нужно соблюдать все условия договора.Почему мы пользователи должны соблюдать,а они нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу, напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК: https://vk.com/rostelecom_yug или в нашу группу: https://vk.com/rostelecom.south . Обязательно поможем разобраться в проблеме!