Отзывы об интернет провайдерах (Элиста)
Оставить отзыв
По сути,Ростелеком, является единственным провайдером в нашей дыре, кто предоставляет DSL и оптоволоконный интернет. Чем он и пользуется без зазрения совести.Только с приходом в наш город 4G, от мобильных операторов, немного изменил тарифную сетку.О смене тарифов не сообщают, узнавать приходится самому.
О тарифах.У меня тариф до 15М/бит сек. 700 руб в месяц.Хотя РТК и не обманывает, 192 к/бит в секунду, это же и есть ДО 15М/бит.
Самая большая проблема у Ростелекома - это скорость. Бешенная скорость в 192 к/бит за 700 руб в месяц :))
как только придет в наш край нормальный провайдер, я сразу уйду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы собираем голоса(голосов уже при достаточно) и собираемся на вас жаловаться вашему провайдеру или выше стоящему руководству,кто-то хочет в прокуратуру заявить,а так же СМИ!!!будет огромный скандал,за то,что вы НЕ выполняете свои обязательства по договору!!!
постоянно ссылаясь на ремонтные работы,которые длятся на протяжение не одного года!
Люди платят главное,а вы получаете денежные средства в полном объеме,а свои функции НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ!!!
ОДНИМ СЛОВОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ ОБМАНОМ!!!А вы знаете,что есть статья и можно понести уголовную ответственность!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лично меня не устраивает качество соединения DSL, особенно в последнее время. Постоянно теряется связь, пропадает скорость, потеря пакетов составляет от 15 до 50% в "нормальном" состоянии. "Неполадки в телефонной линии"- они говорят, "Исправим" - они говорят.
Вот уже год как исправляют. Не говоря уже о ценнах. в 2011 году, у меня стояла скорость 5 мб/с за 400р в месяц. Сейчас стоимость услуги составляет 700р в месяц. Более того, моя телефонная линия внезапно перестала поддерживать данную скорость!
В итоге я получаю 1,5 мб\с за 500р с просто отвратительным качеством соединения. Скорость скачивания никогда не превышает 400 кб/с. Пинг в играх как и должен быть, но потеря пакетов + частые обрывы связи говорят за себя.
Лично моё отношение к нашему филиалу ОАО "Ростелеком" крайне негативное, пользуюсь их услугами лишь из-за отсутствия выбора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе меня устраивает мой провайдер, по крайней мере устраивал до недавнего времени. полгода назад я стал замечать как интернет сам по себе имел обыкновение выключаться. Приходилось каждый раз перезапускать роутер. Месяц назад я заметил как скорость соединения резко упала, в браузере одна страница загружалась по секунд 15. В Youtube можно было даже и не заходить. Но сейчас все пока спокойно. Надеюсь в дальнейшем не будет таких неудобств и в ЮТК все исправят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Без каких-либо уведомлений ограничивают скорость на уровне 35 КБ/с на одно соединение на любых тарифах вплоть до 10 Мбит/c. Так не только у меня, но и у всех моих знакомых что по ADSL, что по ETTH. Уже около месяца. В техподдержке оправдываются техническими работами, срок окончания которых им не известен. И дело точно не из-за оборудования на стороне клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Монополисты, этим все сказано. Что хотят, то и делают. Техподдержки ноль. Через личный кабинет написал претензию,реакции никакой. Из заявленных 5 мегабит, по факту временами меньше мегабита, пинг в эти моменты нереальный. Вся остальные провайдеры арендуют у них канал, так что о какой то конкуренции не может быть и речи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф от 1-3мбит, но на деле уже неделю они постоянно урезают скорость до 350-400кбит, уже замерял перезамерял, причем на самом сайте Ростелекома их замерщик вообще показал что у меня 8.2 Мбита... Тех поддержка - номер занят уже 2 дня, тупо не дозвониться...хотя я знаю, что у них бывает привычка просто снять трубку и все...чтоб видимо спать не мешали после 8 вечера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку