Отзывы об интернет провайдерах (Якутск)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Опишите, пожалуйста, ситуацию со скоростью интернета подробнее на blogs@mts.ru по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Я конечно все понимаю, но уже в течение месяца я слушаю одно и тоже на мою просьбу что то сделать со скоростью и вечным пере-подключением. то у вас тех. работы по 2 недели идут, то "специалист" вообще не понимает что я от него хочу и чем он может помочь. оставила заявку на выезд мастера, 2 недели жду и????? Если бы у меня в пригороде был выбор сменить провайдера. не задумывалась бы даже на секунду!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной проблемой! Очень хотим вам помочь, поэтому опишите вашу ситуацию в нашей группе по ссылке https://vk.com/rostelecom.fareast
Добрый день! Если вы замеряете по кабелю скорость до серверов компании Ростелеком и скорость не соответствует вашему тарифу, то напишите нам об этом в группу https://vk.com/rostelecom.fareast Будем разбираться!
Мы платим кучу денег за то что:
- Постоянное падение скорости или отсутствие интернета вообще.
- Пренебрежительное отношение к клиентам. До операторов просто невозможно дозвониться (Домашнего у меня нет, так что я трачу много денег на банальный звонок РТК, ладно если бы ответили, но нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Наши специалисты все исправят.
Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
24 июня 2015 года была подана претензия и несогласии с оплатой трафика интернет, до сих пор тишина, кто занимается претензиями неизвестно, нет известно Бабкина Мария Анатольевна, которая находится во Владивостоке, на письма не отвечает, номера телефона нигде нет. Ответа на претензию нет до сих пор, технической комиссии которая разобралась бы почему был входящий и исходящий трафик при отсутствии Wi-Fi отключенном компьютере и тем более отсутствии кого либо дома, не создана. Тянут-с. так как информация храниться долго не может, а потом и доказать ничего нельзя будет. Плати абонент! Это попахивает мошенничеством с применением технических средств. И претензий таких только в нашем городе десятки. на месте решить вопрос просто технически НЕВОЗМОЖНО, все ЦЕНТРАЛИЗОВАНО, ну раз забрали функции так работайте!
Может разберется кто-то в ситуации? или совсем уже досокращались работать некому. Цель одна - получение прибыли, но почему за мой счет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что предоставили вам неудобства. Напишите, пожалуйста, сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы хотим исправиться и помочь разрешить возникшую ситуацию.
В последнее время что то очень странное происходит с РТК в Якутске, до этого времени все эти годы скорость просто ужасала всех нас, но за последние выходные скорость просто неимоверно пошла вверх. То ли РТК взялись за ум, то ли это просто магия.
В общем скорость у меня должна быть 40 мбит\с, а выходит пока что от 5 до 13 мбит\с, и это куда лучше чем раньше.
В общем РТК мы на вас надеемся, и может в скором времени вы точно дадите нам ту скорость какая у нас в тарифных планах. :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Когда в Якутске появился ТТК я не думая перешел туда, поскольку других альтернатив в то время просто не было. И знаете что я не капли не пожалел об этом.
Плюсы
1 ТТК стабильно держит заявленную скорость
2. Нет не единого обрыва связи
3. Служба поддержки быстро и довольно ясно объясняет в случаи возникновения вопросов
Минусы
1.Нет локальной сети между пользователями
2.Довольно большие цены для Якутска
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, большое спасибо за отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас! Будем стараться стать еще лучше для наших абонентов!
Здравствуйте, мы подключились к компании "ТТК" несколько дней назад. Тарифный план "Качай 40 мбит/сек + ТВ". Входящая скорость на 2ip.ru/speed очень медленная. Исходящая, чуть-чуть больше, да и пинг большой, около 200.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!