Отзывы об интернет провайдерах (Якутск)
Оставить отзывЭрхан, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
уже как несколько месяцев интернет работает на 0,5 мб входящая и 0,5 мб выходящая , хотя скорость интернета за который я плачу 14 мб, это не говоря о пинге в играх , был 80-100 стал 200-300 , играть невозможно.Просто ужас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемного сервера. Постараемся Вам помочь.
Когда подключил все было хорошо, пинг в ДВ серверах был 30-60, но потом внезапно стало 120-200, даже с друзьями у кого тоже ТТК пинг 220! Карл, 220 пинг! У них тоже ТТК! Живем в одном городе!
Думал что это я как-то повлиял на это, все менял смотрел, все делал, но нет! Все равно такой же пинг. Написал в Службу Поддержки, а в место того что бы решить мою проблему они ответили что не смогут помочь! Вот фразы: >Возможно, маршрут построен через Москву.
Какая Москва? Если я живу в Якутске, это наоборот плохо! Даже вроде у ТТК нету офиса и т. п. в Москве.
Вот еще: >Маршрут выстраивается автоматически по наименее загруженному пути. Подстаивается при этом он под всех абонентов сети.
И мне кажется что не под всех абонентов подстраивается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также предоставьте скриншот трассировки до проблемных серверов. Постараемся Вам помочь.
Алексей, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения. Если на данный момент имеются какие-либо актуальные проблемы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, укажите ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Добрый день. Скорость постоянно не стабильна. Как позвонишь вам, оставишь заявку через несколько дней начинает работать хорошо. даже доходит днем до 5-6 мбт. Немного поработает нормально и все начинаются проблемы. Даже не доходит до 0,5 Мбт. Приходится постоянно звонить. Честное слово очень разочарована. Когда покупали радовались что наконец-то нашли хороший скоростной интернет, так как мы живем на окраине города нам во всех фирмах отказывали. И не пишите, что скорость колеблется. После звонков работает хорошо. Значит дело не в нашем нахождении, а в вашей плохой работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем РТК (Сахателеком) еще с 2007 года, по-моему лучший вариант по соотношению цены и качества, да, бывают сбои, но по мне раз в полгода с утра на пару часов не такая уж и большая проблема. Насчет работы нынче техподдержки не в курсе, не звонил уже года 4-5 точно, еще со времен ADSL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
все было нормально пока не наступили выходные и резко скорость упала в службу поддержки даже не пытаюсь уже звонить, они перебрасывают друг на друга мол это не наш регион и все такое, а одна вообще завила мне после 20 минут ожидания что Республики Саха Якутии нет в РФ я бы хотел ей подарить карту России при встречи!!! ОТЛИЧНО РАБОТАЕТЕ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! В настоящий момент в Якутске зафиксирована авария, ведутся восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Точное время устранения аварии пока неизвестно.
В то время, как все жалуются на крупных провайдеров, все забыли о маленьких компаниях — провайдерах. Я подключен к Эсотелу уже более 3 лет. Провайдер радует ценой и качеством услуги. Интернет отваливается очень редко. Цена за услугу не высокая, ниже чем у ТТК и Ростелекома.
Удручает, конечно, качество технической поддержки, но в последнее время оно улучшается.
Вывод — если ищете стабильного и недорогого провайдера в г. Якутск — рекомендуют Эсотел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительное время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема сохранится, направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.