Отзывы об интернет провайдерах (Аксай)
Оставить отзывУважаемый клиент!
Если у Вас есть какие либо проблемы с доступом в сеть Интернет- обращайтесь, пожалуйста, в службу ТП компании! Надеюсь, Вам известны номера телефонов и электронный адрес для обращений?
На всякий случай и для Вашего удобства обозначу их:
+7 (863) 318-00-00, +7 (863) 226-92-95
support@TimerNet.ru
www.TimerNet.ru
Ребята если проверять скорость через роутер по WI-FI при этом ваша скорость до 100 мб то нифига она не покажет под сто. максимум 42 мб. Но современные роутеры имеют 2 диапазона это 2,4 и 5G где G-герцы.
Так во 5G может развернуть до ста мегабит. Но тут вопрос подключены вы по WI-FI к 2,4 или к 5G. Теперь следующее по WI-FI не один провайдер не гарантирует скорость, соответственно проверять нужно напрямую от кабеля который зашёл с подъезда это квартирный вариант или от терминала с 0,1 порта терминала. под номером договора находятся тел.номера тех.поддержки звоните и решаете вашу проблему (помогает). Если не получается решить вашу проблему удалённа они отправляют выездного техника его задача наладить и показать, что интернет работает от оборудования таймера. То есть он не обязан настраивать вашу локальную сеть внутри дом (квартиры). Я читаю ваши отзывы и прихожу ко мнению, что половина на пол ставки у других провайдеров и начинают тролить заводя других абонентов. И последние! Работы по сетям проводят все провайдеры, а не только таймер и сбои с интернетом не избежать толь во у таймера их поменьше и вообще последнее время лично у меня интернет и тв приставка работает чётка спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка просто ужасна. У предыдущего провайдера сотрудники техподдержки реально помогали советами и подсказывали, как и что настроить. Здесь же только один ответ: у нас все нормально, проверяйте у себя, я не могу вам удаленно настроить. Будем уходить к другому провайдеру, надоело наплевательское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер договора, что бы мы могли связаться с Вами для решения проблемы.
За последние месяцы скорость равна в лучшем случае до 20…вылетает постоянно,.звонки в техподдержку с ответом что я в очереди 8й, 9й, надоели, при звонке к ним все время извиняются что у них проблемы и они над ней работают…простите, Я причем что у вас проблемы, я исправно плачу, и хочу получать услугу качественно.Филонете, неполучается достойно работать, уйдите с рынка, дайте дорогу достойным.писал на сайт, так и остались мои притензии без внимания, буду менять оператора…не советую связываться с этой компанией…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет, подключился к таймеру по оптоволокну. Обратился с запросом в техподдержку через личный кабинет три раза по поводу стат. адреса — ответа жду третий месяц.Интернет, как будто по лапше раздают, это просто кошмар: потери пакетов от 90до 100 процентов, причем на оборудовании именно таймера (на первом же ip адресе), а не его поставщиков. Уж не знаю, что и делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем интернет очень нестабильный, платишь деньги, а интернета не получаешь иногда вообще!
Да это оптика, но по связи похоже больше пародие над оптикой, потому что скорость не соответствует оптическому каналу! Пинг вообще громадный, соотношение сигнал|шум просто сумасшедший, глаза на лоб лезут.
Не предусмотрена возможность замены роутера на свой собственный, т. е. 5 ГГц роутер не поставить, а если и поставить то непонятно что будет происходить с настройками так как все настройки у провайдера и пользователь ничего не имеет права настраивать.
В общем не провайдер, а бардак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Действительно в течении месяца у нас было несколько больших аварий, в данный момент все устранено, можете связаться с нашей технической поддержкой для проверки 8(863)3080000 или сообщите Ваш номер договора, специалисты сами Вам позвонят.
Пользуюсь давно, сначала проводной в квартире, потом оптика в частном доме, всё устраивает. Пару раз вызывал севисменов, всё опративно устраняли. Недавно озаботился IPTV, на сайте не нашел ни информации, ни расценок. При этом я так понял шаровые плейлисты блочатся (подозреваю что так, на андроиде на планшете не идут). В остальном претензий не имею.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от "таймера" почти с самого открытия компании. Все было хорошо до момента ddos атак. Начались постоянные проблемы проблемы с интернетом. Без оповещения мне сменили IP на чешский, из-за этого сильно упала скорость интернета до 20мб/cек в место 50мб, появились потери пакетов, которых раньше никогда не было. Раньше у меня был статический IP, теперь он динамический, стоит только перезагрузить роутер. верните все как было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку