Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Армавир)

Об отрицательных отзывах.

Не верьте отрицательным отзывам!

Как человек работающий системным администратором в небольшом офисе, смело могу сказать что 60% проблем происходят из-за оборудования абонентов, 20% кабеля, и только 20% по вине провайдера!

Сам являюсь абонентом данного провайдера и не жалею что ушёл от Ростелекома (тогда ещё ЮТК). И меня по сей день всё устраивает.

Сбои бывают. А у кого их не бывает? Главный вопрос в том как часто они бывают и с какой скоростью их устраняют. Тут Электрон лучший, сбоит очень редко и устраняют быстро!

Грубят в тех.поддержке? Не нужно самим грубить людям и не получите грубости в ответ! За все 7 лет мне ни разу не грубили!

И не нужно забывать о такой вещи как устаревание оборудования, если у вас роутер из 2013 года, то и интернет будет от туда же (из 2013 года)! Я раз год-два меняю роутер и не знаю проблем! Ко мне за все время пользованием интернетом мастера приезжали 2 раза, первый при подключении и второй когда меня кабель пришедший в негодность с течением времени.

Итог: Не идеал (идеала не существует), но лучший в нашем городе!

Константин , 14.02.2018 в 20:15

Для меня по качеству и надежности в городе провайдер номер 1, 5ть лет стажа на адсл. Проблемы были всего пару раз на которые можно закрыть глаза, у всех бывают сбои/профилактики.

Сейчас у меня GPON 100 MB/s +тв крайне доволен! (кстати подключение Ростелекома обошлось гораздо дешевле альтернативных провадеров!)

P.s. Для ярых ненавистников этого провайдера, кто жалуется на скорости, проверяйте прошивки роутеров, Lan кабели, розетки. Некачественный Lan кабель дал -12 MB/s :)

Сергей , 06.02.2018 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

о скорости интернета

В последнее время скорость очень плохая. Ничего не остаеться сделать как поменять провайдера, что и сделаю в конце месяца.

Попова Наталия Федоровна , 08.01.2018 в 16:30

Вполне доволен

Пять лет назад подключил интернет Сити Телеком, скорость была до 30 мб/сек (500р./мес.). Сегодня за эти же деньги скорость подняли до 100 мб/сек. Пинг 15 мс, скорость на отдачу и прием 91 мб/сек. Очень доволен!

Ярослав , 18.12.2017 в 14:44

ping

после какой-то аварии еще летом - пинг до нужного мне ресурса повысился чуть ли не в 3 раза, как выяснилось - поменяли маршрут с пометкой "более надежный" зачем мне надеждность при плохом отклике и долгих загрузках? По телефону тех.поддержки только "ничем помочь не можем", а та же поддержка в вк - "позвоните в тех.поддержку" Збс че, испортить могут, вернуть обратно - нет. Остаюсь с ними только за отсутствием альтернатив, к сожалению.

Александр , 17.12.2017 в 18:16

Ростелеком супер

Очень давно пользуюсь этим провайдером и полностью им доволен. У него не было за все годы ни одного сбоя. Я доверяю ему и буду продолжать пользоваться с наслаждением!

Кирилл , 30.11.2017 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

комент

последние время упала скорость на 75%.Просьба для City-telecom повысить качество инета и скорость увеличить как указано в документе City-telecom краснодарского края.

Аноним , 05.10.2017 в 11:30

Папуасский интернет!

Здравствуйте!

Живу в Армавире восемь месяцев. До этого жил в Уфе. Раньше было «Фидо». Потом интернет через модем по телефону — это когда бз-ззззз и скорость 56кб/с. Потом, АДСЛ, АДСЛ2. Потом с приходом оптики, стало более менее нормуль.

Вообщем мне есть с чем сравнивать.

Уфа миллионик и с интернетом тоже есть проблемы, и скорость бывает хреновой и техподдержка хамит. Все тоже самое.

Хочу сказать главное! Мне кажется, городу не хватает еще парочку оптоволокон: -). Сеть растет, а мощности не хватает. Поэтому и интернет дорогой и барахлит. Этот вопрос к руководству города или к тому кто в городе отвечает за информацию-телекоммуникацию.

И конечно интернет грамотность населения, но это приходит со временем.

Алексей , 04.10.2017 в 12:25

Скорость до 6-8 мег./бит меня устраивает, конечно хотелось бы больше.А главное тарифы гораздо меньше чем у других провайдеров и меня пенсионера вполне устраивает.

Виктор , 23.03.2017 в 10:43

Могут взять деньги ни за что

Скорость ночью сильно отличается от заявленной, но это не самое интересное. В ночь на 1е число пропал интернет. Совсем, даже в кабинет не достучаться. Техподдержка приехала только 2го числа, хотя моя работа жизненно зависит от интернета. Предварительно я менял пароль от личного кабинета на сайте. Когда приехали, выяснилось, что на роутере тоже надо было поменять пароль. Хотя на сайте об этом нигде не указывалось, просто, мол, меняете пароль без последствий. В общем, взяли с меня 300р за то, что я не в курсе. Доказать что-то невозможно, твердят, что "это один пароль", на вопросы, почему не указано нигде - также "это один пароль". В общем, имейте в виду, что может быть такой подвох.

Валерий Анатольевич , 02.03.2017 в 12:53