Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)
Оставить отзыв
Хотел перейти от Теле2 к Билайну. Пришел в офис, девушка в офисе заставила для перехода приобрести симкарту за 600 рублей. В тот же день Теле2 предложил скидку. Пришел в офис Билайн чтобы отказаться отперехода - а мне сказали что симку обратно не заберут - могу ее проговорить (а зачем мне вторая симка?). По закону переход бесплатная процедура, максиму могут взять 100-150 рублей за оформление и то после перехода. Но чтобы так ВНАГЛУЮ ВТЮХИВАЛИ СВОЮ СИМКАРТУ БЕЗВОЗВРАТНУЮ ЗА 600 РУБЛЕЙ?
Ни когда не обращайтесь в Билайн. До этого ушел от них и теперь тем более нет ни какого желания к ним возвращаться.
P.s. Родители пробовали домашний интернет от Билайн - телевизор постоянно зависает - в результате перешли на Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже при прямом подключении никогда не выдает и близко скорость 100мбит/c. Чаще всего в районе 80, при этом пинг может прыгать очень сильно. Проблемы с загрузкой картинок в различных стимах и тп(связано напрямую с выдаваемыми ip), провайдерам не решается. Хотя я думаю бол-во российских провайдеров также поступают. Увы и ах. Завышенный ценник для такого качества услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опыт использования: 11 месяцев
Постоянно пропадает интернет. Когда появляется - сигнал плохой и очень низкая скорость.
В основном скорость колеблется от 0,16 мб/с до 2 мб/с. По тарифу должно быть 20 мб/с.
Дом в центре города и входит в зону покрытия, судя по их картам. Устройство лежит прямо на окне. Уровень сигнала - 1 деление.
Поддержка ничего не решает, ссылаются на административные вопросы, которые не решаются уже 11 месяцев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. При плохом сигнале, к сожалению, могут возникать трудности в работе устройства. Вероятней всего, по Вашему адресу плохие радиоусловия и наши коллеги передали заявку в отдел оптимизации. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого, действительно, нужно решать и административные вопросы. Не все можно исправить быстро, как мы нам не хотелось. Мы будем надеяться, что Вы заметите улучшения в ближайшее время!