Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)
Оставить отзыв
Почти год подключён к интернету от АТК. Заявленная скорость по моему тарифу - 20 Мбит, небольшая, но это фактическая скорость. Проблем не возникало, в техподдержку звонить не доводилось. С начала 2015 года в компании появились новые роутеры - Zyxel Keenetic, если не хотите заморачиваться с покупкой в магазине (хотя так проще), покупайте его, но никак не D-link DIR-300, потому что очень проблемные они.
У меня стоит дома роутер Asus RT-N12VP с прошивкой tomato, всё отлично работает на нём.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв, Роман.
максимум скорость инета 1,93 Мб/с
Скорость повышается, после того как позвонишь в техподдержку, да и то не дотягивает до заявленной. А ещё предлагают подключиться к их ТВ, что же тогда будет с изображением?!!! Будет постоянное зависание кадра и вечная буферизация!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние 10 лет попеременно (по ~2 года) пользовался Билайном, РТ(pon), АТК в г.Архангельск, в разных районах. Большее количество положительные отзывов накопились только об АТК. При всех плюсах (тарифы, скорость, высокая компетенция ТП 2-го уровня(инженеры), стабильность) есть один несущественный минус - низкая оперативность модернизации тарифных планов по сравнению с конкурентами, и один на мой взгляд существенный - выдаваемые роутеры D-Link. При всем качестве телекоммуникационного оборудования указаннного производителя, роутеры низшего модельного ряда, выдаваемые оператором, страдают большим количеством болезней и они, как правило, для рядового пользователя создают определенную волну возмущений и обращений в ТП. Главная проблема этих роутеров, периодически отваливается/дублируется сессия на сервере авторизации, что приводит к пропаданию доступа в сеть. Решение простое на пару минут роутер выключить. Из статистики, за последние 1,5 месяца было 2 "зависания" интернета по указанной выше причине и это при последней версии прошивки роутера, приходилось звонить в ТП и узнавать причину.
До определенного момента пользовался маршрутизаторами MikroTik - на несколько лет просто забывал номера тех. поддержки операторов.
Пожелание оператору - выдавайте MikroTik. ;-)
Качество интернета, в большинстве случаев, зависит от оконечного оборудования стоящего у нас дома и наличия "правильных" рук и головы при его настройке.
Очень приятно что здесь появились ответы от сотрудников оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за ваш отзыв!
Нам очень приятно, что вы положительно оцениваете нашу работу.
Мы так же передадим ваше пожелание касательно роутеров "по умолчанию" в коммерческую службу.
Бракованные роутеры, постоянный рост цен, скорость, не соответствующая заявленной, некомпетентные сотрудники в офисах АТК - всё это ждёт вас после подключения.
Единственное, тех поддержка по телефону отвечает быстро и по делу, остальное просто отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Если у Вас есть конструктивные замечания относительно работы компании, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С ноября 2014 года переименовали тарифы,соответственно увеличили скорость. Платил 750 рублей,за 15мб\с,сейчас буду платить 790 рублей за 40мб\с. Скорость увеличили в 3 раза! Я ориентируюсь по торент программе. Скачивая допустим фильм,который весит неважно сколько принимает в среднем от 4 до 5 мб\с. Скачать быстро нужную информацию не составляет никакого труда. В техподдержку дозваниваюсь быстро. За пять месяцев пользования интернетом проблем не было. Мысли о переходе на другого провайдера полностью отпали.Цена-качество главный критерий АТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей компании.
Скорость по тесту в районе 5,5 Мбит/с, а тариф заявлен провайдером 7 Мбит/с! Звонил сегодня в техподдержку - после 10 мин прослушивания музыки и сообщения "Спасибо за терпение" через каждые 20 секунд, забил на техподдержку, включил мобильный интернет и сам решил проблему (может так и задумано?). Раньше был провайдер СевЗапТелеком -страницы грузились много быстрей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, что бы протестировать Вашу линию связи, нам необходим
номер договора, рекомендуем обратиться в службу тех.поддержки 423505 либо укажите свои контактные данные для связи с Вами.