Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)
Оставить отзывМой первый и единственный провайдер. Пользуюсь интернетом от АТК уже больше 10 лет. За все время пользования пропал только 1 раз, когда в доме произошла авария и весь подвал затопило. Скорость заявленную выдает на 100% и это при том, что установлен wi-fi роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна.
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, Семён!
Спасибо за отзыв. Нам очень приятно!
Постараемся и дальше радовать Вас.
Установка:
Установили через одно место. Из-за проводов приходится перезагружать роутер.
Интернет:
Интернет более-менее стабильный скачивает, допустим фильм, со скоростью 300-400 КБ/сек.
Отношение к клиенту:
Нам не могли подключить интернет 4 года. 4 года КАРЛ! Хоть домашний телефон есть. При установке не могли сделать Ethernet, ПК просто не видел его. Пришлось покупать Wi-Fi адаптер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давид, здравствуйте! Если в настоящий момент при использовании услуг наблюдаются трудности, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Уважаемый Максим!
Благодарим за отзыв.
Мы можем предложить Вам провести бесплатное тестирование линии в удобное для Вас время. Для этого просим Вас обратиться в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-5500-639 и оставить заявку.
Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Заявленная скорость 8мбит.
Каждые полгода, ровно в одно и тоже время, у тех у кого стоит ростелекомовский интернет через телефонную линию, а спутниковое тв от других компаний начинаются обрывы соединения. Ровно в 21 час и вплоть до двух часов. Продолжается неделю, и затем все исчезает. Если позвонить в техподдержку скажут что-либо у вас с оборудованием не все ок либо что надо проверить кабель. В итоге приходят линейщики сразу с аппаратурой и даже не смотря предлагают ставить оптоволокно, потом для виду тестируют кабель, и вновь предлагают. Мол кабель у вас старенький и лучше не будет.
Ага. А вот если не звонить то все исправляется.
А начинается вся это борода с того что искусственно ограничивают скорость в половину, потом доводят до четверти, а уже потом начинаются обрывы.
В общем, не стоит у этого оператора обслуживаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе наших услуг. Пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, описание неполадок с интернетом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Стаж — 6 лет adsl и 3 года xPON и нам пора расстаться.
По оптике интернет отличнейший (10 из 10), цена качество на высоте.
Но вот в личном кабинете постоянно какие-то проблемы: то тариф невозможно сменить или приостановить (1,5 месяца попыток), то с оплатой бонусами антивируса кидают (возможно оплатить ими только первый раз, далее автоматом снимают деньги за второй месяц без какого-либо уведомления), то не загружается личный кабинет (стабильно дня 3-4 в конце или начале каждого месяца).
Итог: Решил идти отключать (кстати тарифы раньше менял, пока не подключил самый дорогой 250 Мегабит на пробу 3 месяца назад, и волшебным образом нет теперь доступных тарифов для перехода), а жаль расставаться с таким хорошим инетом и оборудованием.
P. S. лучше поищу что-то помедленней в разы, но с уважительным и честным отношением к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Нам очень не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся вернуть Ваше доверие к нашим услугам.
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли такое решение. От лица компании приносим Вам извинения. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксирована глобальная проблема. К сожалению, сроки устранения пока неизвестны. Ведутся восстановительные работы.