Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)
Оставить отзывКогда я начал пользоваться услугами ростелекома, у нас и нормального интернета не было в моем районе беспроводного. Лет 12 точно уже пользуюсь и проблем не возникало таких серьезных. С каждым годом увеличивается скорость и дешевеют тарифы. Вай фай раздачи спокойно хватает всем домашним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Пользуюсь реалом больше года, у меня установлено оборудование для частного дома, скорость соответствует заявленной, случаются периодические обрывы, но я считаю, что это нормально, в целом РЕАЛ меня устраивает полностью, спасибо за возможность пользоваться высокоскоростным доступом из частного дома!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо!
Здравствуйте
Очень давно пользуюсь услугами компании Реал. Нареканий не было.
Но последние дни с интернетом происходит нечто.
Звонил в службу технической поддержки, просил проверить, но воз и ныне там. Пришел мастер, вечером. Что-то посмотрел, сказал что оставит заявку, но ничего не происходит. Суть проблемы.
В квартире установлен роутер, сигнал отличный (как отображают его устройства). Но при попытке работы с интернетом, все ограничивается поисковым сервером.
Ютуб: нет связи с сервером.
Соц сети висят. либо загружаются крайне медленно
Видео на телевизоре работает медленно, еле грузится. и ТД
Яндекс станция: нет связи с интернетом
Грешил на роутер, подключил кабель к компьютеру. Все аналогично
При проверке speed test показывает прекрасные скорости, но почему нет работы сайтов?
Прошивку роутера обновил, диагностика роутера проблем не выявила
Мобильный интернет на тех же устройствах работает отлично и сайты откликаются хорошо.
Может как-то решите этот вопрос?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Вы можете отправить ваш запрос на сайт real.su в форму обратной связи. Или здесь написать лицевой счёт.
МТС стал куда хуже работать, тут где я живу мтс даже не собирается связь налаживать, думает так и должно быть. Кормит меня обещаниями и говорит что смс должно придти от техничекого отдела, это уже проходит пол года, а интернет как тупит и зависает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неплохой местный провайдер телематических услуг связи. Работает в основном с юридическими лицами. Помимо доступа к сети Интернет предоставляют довольно широкий спектр информационных услуг — прокладывание и обслуживание локальных сетей, ИП-телефония, обслуживание АТС, видеонаблюдение. Проблем с отсутствием Интернета у их клиентов почти не бывает, однако если в случае форс-мажора они возникают, то решаться могут небыстро:)Тех. поддержка многоканальная, но работает до 17-30 и только в будние дни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю комментарии и офегиваю, за 5 месяцев использования не единой проблемы (я живу в частном доме), один раз у них были тех неполадки ну это нормально, у всех провайдеров такое бывает, а так интернет отличный стабильно 20-25Мбайт в секунду. Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо!
Пропал интернет. Возник конфликт у провайдера с владельцем частного дома, в котором размещено коммутационное оборудование Реала на 5 домов (зачем оно вообще было размещено на частной территории???) В итоге уже пошла 3я неделя (ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ!!!) как техподдержка Реала может лишь невнятно бормотать про возникшие проблемы. 5 домовладений без интернета. Я сначала проникся трудностями провайдера, дал питание на новый шкаф на столбе, договорился о разрешении на размещение шкафа на чужой опоре — а воз и ныне там. Что мешает установить ДРУГОЙ коммутатор в шкаф и устранить проблемы с интернетом у клиентов, а ПОТОМ разрешать свой конфликт с домовладельцем и вытаскивать из его дома свое оборудование, которое может быть спокойно использовано на другом объекте? Такая детская беспомощность одного из крупнейших провайдеров Астрахани могла бы просто рассмешить в другой ситуации, но нам почему-то не смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После 00:00 по астраханскому времени уже который день пропадает интернет соединение. Обратиться в службу поддержки из личного кабинета можно только по телефону, что очень неудобно. Если продолжится еще пару дней — уйду к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.