Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)
Оставить отзыв
Живу в частном секторе,моб.связь,все,сигнал слабый,купил модем Yota с роутером.
Намного лучше стало + полный комплекс контроля за расходами.Платишь = столько,какое время находишься в сети,при том,что трафик не ограничивается ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ !!!
Короче - дешевле связи в России похоже НЕТ !!!
Всем советую ,не пожалеете !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер стал намного хуже перешел на новый тариф 50 мб/сек и 100 ночью. Выдает 21 максимальную скорость закачки, отдача чуть выше. Ниже приведу пример как ответила тех поддержка билайна. И все поле этого тишина так ничего и не предприняли. Почему-то до этого мой комент удалили отсюда.
Уважаемый Клиент!
Каких-либо ограничений в процессе проверки линии обнаружено не было.
Загрузка узлового оборудования не превышает допустимые нормы, потерь сигнала по каналу нет.
Глобальные проблемы по Вашему адресу также отсутствуют.
Параметры шейпера, определяющие скорость доступа в интернет по тарифному плану, корректные.
Поскольку очевидных проблем в работе домосети не выявлено, рекомендуем Вам проверить сетевое ПО на компьютере на предмет ограничения трафика.
Чтобы полностью исключить этот вариант, стоит протестировать скорость на другом устройстве.
Для более детальной диагностики Вы можете обратиться в службу Технической поддержки по телефону 8-800-700-8000
Просьба цитировать переписку.
Желаю всего наилучшего!
--
Андрей Снаговский,
Дирекция по обслуживанию клиентов
internet@beeline.ru
Просто. Удобно. Для тебя!
-------------
Здравствуйте. Проверил скорость по тарифу, не соответствует
действительности. Помогите пожалуйста решить эту проблему. Скорость
проверял на прямую без роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают проблемы при использовании нашего интернета. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug в ЛС, он обязательно поможет вам.
Симка в планшете и в свистке-тупняк.ни кина ни музыки.ТП ассоциируется с ТП другого смысла))
Вообщем ни о чем.Тесты скорости нормально,а чуть интернета захочешь-ни в какую нет скорости.А первые дни огонь прям,оленя быстрая)))Короче пипл попрежнему переобувают на лету и нестыдно ниразу.Хочется сказать простыми русскими народными словами,черной бранью так сказать,от души так,завернуть по полной.Но и этого будет недостаточно.Короче Йота редиска.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около недели не могут решить мою проблему с обрывами связи. Хотела уходить от билайна, но, вроде как предложи более выгодный тариф, да еще к тому же скорость до 50 мбит. Но скорость максимум поднимается до 6-8 мб. Обрывы так и не прекращаются. Хотя вежливые менеджеры три раза со мной днем созванивались, когда я была не у компьютера. А вечером так и не звонили. Давно бы уже прислали техников и в подъезде проверили кабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас нахожусь в поиске домашнего провайдера. Посмотрела отзывы на сайте, цены и пришла к выводу, что выберу Реал. Местный провайдер быстрее реагирует на вопросы абонентов и отвечает, нежели федеральные. У знакомых вроде работает без нареканий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за выбор и доверие ! Очень рады что вы с нами )!
Подключился к Телплюс, временно был у другого провайдера, раньше им пользовался и очень нравился.
Перед подключением пообщался с абонентским отделом, выяснил все интересующие детали, в том числе уточнил про время изменения скорости интернета.
Было указано
до 50 Мб/сек (с 12.00 до 21.00),
до 100 Мбит/сек (с 21.00 до 12.00).
В итоге после подключения и оплаты оказалось, что скорость по этому тарифу прибавляется не после 21.00, как было указано и уточнено ранее, а это для меня не маловажный факт, а после полуночи.
Как по мне афера.
В итоге я расторгаю договор с другим провайдером с более высокой скоростью днем и перехожу на невыгодные для меня условия.
Звонки в абонентский отдел ни к чему абсолютно не привели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, добрый день. Вам необходимо отправить ваш отзыв непосредственно в компанию "Тел плюс". В компании "Реал" нет временных рамок при ограничении по скорости".
Дарья, большое спасибо за Ваш отзыв ) ! Очень приятно радовать наших абонентов . Если возникают вопросы, звоните 66-66-16 или заходите в соц группу https://vk.com/real_isp. Все контакты есть на сайте real.su.