Отзывы об интернет провайдерах (Балаково)
Оставить отзывЗаявленной скорости нет, видел несколько раз,но это было давно.В тех.потдержку не дозвонишся, задолбал автоатвечик, в последнее время на оператора не подключают. Автоответ. говорит продиктуйте коротко и ясно ваш вопрос и вам перезвонят. В лучшем случае позвонят дня через 2. Проверка логина и пароля проходит с 10 раза. По воскресеньям полный обвал,фильмы посмотреть не возможно,Ютюб грузится через день. Я считаю что очень сильно переплачиваю, 450 руб. в месяц при такой скорости это жесть.Хочу МТС подключить. У соседа МТС, он доволен скоростью и аб. платой. И очень надоел модем, Оптику от них в 3 микр. район не дождёшся. Да и оптику от Роса не хвалят,с неё товарищ свалил на МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 был инет фирмы "ЛИ". 2 месяца "Билайн" Разочарование полное. Вот уж действительно от добра добро не ищут. Скорость низкая. Сервис просто отсутствует. По телефону дозвон от 30-50 мин. результат - ноль. Делал заявку, обещали перезвонить через 15 миню. перезвонили через 3 дня. Была бы скорость обещанная по договору, можно было б закрыть глаза на многое. УБЕГАЮ от такого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был Билайн, пропадал постоянно, в техподдержку звонил раз в неделю стабильно, а после перехода на Ли за последние три месяца инет не пропал ни разу, да и скорость очень радует, утром и днём с торрентов качаю со скоростью 100Мб/сек, быстрее и быть не может, вечером скорость немного проседает, впрочем как и у всех провайдеров. Очень многое можно скачать из локальной сети, если правильно настроить Flylink. К минусам могу отнести неудобство оплаты. Я привык платить за всё с карты через сбербанк онлайн, а тут так не прокатывает, приходится раз в месяц ходить своим пешком через пол города до ближайшей Позитроники. Это конечно косяк, ну а в остальном всё отлично, менять провайдера даже не думаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Указанный минус (работа через Сбербанк онлайн) был устранен еще летом этого года. Оплачивать сейчас наши услуги можно не только через Сбербанк онлайн, но и с любого сбербанковского терминала в онлайне. Подробности можно уточнить в техподдержке по тел. 32-32-33.
Лучше бы проверил реальную скорость от заявленной(ПРОВАЙДЕР). Ваша скорость, это полное задолбалово. И нечего пинять на пользователя у которого вода течет из компа. Не надо обещать, того чего у вас нет с вашей аппаратурой. Займитесь обновлением аппаратуры, а не пользователей обгаживать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мне не нравится обслуживание этого провайдера хотя бы только по двум причинам:1. из кабеля при сильном дожде идёт вода. и вода идёт прямо в компьютер; 2. скорость не соответствует заявленной. вместо 12 Мбит от силы 2-3 набирается.
Скорость:
входящая
↓2.36 Mбит/сек;
иcходящая
↑3.95 Mбит/сек
Пинг 84.165 мсек.
время проведения теста 03 августа 2012 21:43
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
1. Обратитесь в техподдержку для вызова ремонтника. Он сделает Вам дренаж что бы вода не попадала в Ваш компьютер.
2. Тестирование следует производить по методике изложенной на нашем внутреннем форуме. Если не сможете самостоятельно разобраться, обратитесь так же в техподдержку.
Подключился к стриму и очень рад этому, подключался когда была новогодня акция "14 мбит за 375р/мес" и действительно всегда 14 мбит. В первые 2 месяца скакала скорость, но теперь всё замечательно. Но вот работники очень медлительные,ну очень медлительные....а интернет класс!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку