Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Белореченск)

Подключил интернет. Заявленная скорость 2 мб/c. Скорость скачет, пинг высокий. Играть не возможно, смотреть банально фильмы нереально. Грузит долго. Всё очень медленно.

Vadim , 14.12.2018 в 19:34

хорошая скорость

Подключили оптоволокно. Живу в Родниках1. Скорость очень хорошая. Я довольна. Оплачиваю через сбербанк онлайн, так что можно не выезжать из моей деревни. Хороший скоростной интернет. так что рекомендую, конечно где есть возможность его протянуть.

Татьяна , 24.08.2018 в 10:18

LTE, которое мы заслужили

Мои более старшие родственники 11 лет назад с такой же скоростью качали клиенты аськи с тегоса, вот это я понимаю стабильный интернет!

А если серьёзно, то это даже уже не смешно. В центре города скорость, относительно неплохая, в среднем 10-30 Мбит/с, но как только начинается частный сектор всё становится очень печально, особенно по вечерам. Утешает только то, что вовремя ухватил безлимитище.

Николай Ефремов , 01.05.2018 в 22:57

Белкомстрой

Подключил белкомстрой, по началу интернет был нормальный. Потом становился все хуже и хуже, скорость часто падает, или вовсе не работает… уехал на 4 месяца в другой город по работе, по приезду пошёл платить 20числа, администратор сказала, что первого числа в любом случае отключится, если не хотите этого платите и за следующий месяц. То есть, полную сумму надо было оплатить за 10 дней как за весь месяц. Это нормально? Нельзя сделать оплатил 20 и отключат 20 следующего месяца??? Сервис испортился…

Аноним , 22.12.2017 в 11:42

Отличный провайдер!

Лучше Ростелекома у нас в городе нет. С тех. поддержкой конечно беда, одно решение на все случаи жизни, отключите модем, а потом включите! :) Проблемы со скоростью есть но незначительные, я сижу на телефонной линии, когда вечером все приходят с работы скорость немного падает но не значительно. Я разбирался с данной проблемой и выяснил, что положено подключать в их кабель не более 40% людей с АДСЛ, а их заставляют включать всех кто падает заявление! Виновато их начальство, которому денег не хватает, а они хотят все больше и больше, при этом всем плевать на качество предоставляемых услуг((( это хорошо когда скорость 8-10 мб/с, а у кого 1-2 мб./с. и еще падает когда все заходят??? Отсюда рождаются жалобы.

Fylhtq , 20.03.2017 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Желаете ли Вы оставить жалобу на работу службы технической поддержки? Услуги предоставляются только при наличии технической возможности для подключения. Допустимое отклонение скорости соединения от заявленной в тарифном плане - 10-15%. Если скорость в вечернее время значительно ниже, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

БЕЛКОМСТРОЙ падает в глазах

Подключился к провайдеру «БелКомСтрой» В 2014 году, радовался очень. В Северном микрорайоне города Белореченск выбора в провайдерах нет, только по радиоволнам если, а тут оптика в дом. В общем линию заняли довольно быстро. Сеть расширилась и начались проблемы. Скорость интернета стала падать в час пик с 6-ти Мбит/с до 0,5-ти Мбит/с. Постоянные перезагрузки сервера, вылеты клиента… И это за 800 руб/мес. Разочарование полное.

Тех-поддержка, если ее так можно назвать, работает как захочет и когда захочет. В общем в выходные дни никто не ответит.

Денис , 15.01.2017 в 19:07

Скорости нет вообще

тариф 15 мегабит, а скорость реальная выше 8 не поднималась ни разу, делать ничего конечно они с этим не будут, скорости нет, но вы держитесь

Александр , 06.01.2017 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

была проблема с пингом и потерей пакетов, позвонил в техподдержку сказали, что все в пределах нормы, но проблема существовать не перестала, выслал им данные трассировки с указанием проблемы на этот раз отнеслись серьезно перезвонили мне на следующий день и сказали, что все исправили, проверил пинг все отлично работает, проблем с пингом в онлайн играх теперь не наблюдается, скорость заявленная, пока все ок, посмотрим как дальше, спасибо техподдержке

юрий , 22.12.2016 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Рады, что проблема была решена. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - пишите. Будем рады помочь Вам!

мошеники

очередная контора рога и копыта качества 0 интернет сесия прирываиться каждые 2 мин,в онлайн игры играть не возможно,пинг 999 каждые 10 секунд в техподержку званить безполезно,народ если будите подключать инет ростелеком отметайте сразу,нервы будут спокойний

юрий , 19.12.2016 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Если обрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Испортились

По тарифу скорость до 100Мбит, но РЕАЛЬНАЯ скорость выше 30мбит не поднимается, на жалобы пришел мастер замерил на speedtest к локальным серверам ростелекома где показало 100 мбит с 7мс пинга фантастика просто… а то что в интеренете практически к любым сайтам пинг ниже 60 не опускается и скорость скачивания (без локальных пиров) не поднимается выше 5мбайт ЭТО ВСЕ ПЛОХИЕ САЙТЫ, вопрос только в том что если сайты которые не пользуются провайдером Ростелеком являются плохими просто…

Сам перевелся сейчас на 30мбит если нет большей скорости зачем платить больше, если скорость упадет до 5-10 РЕАЛЬНЫХ мбита вообще уйду к другому провайдеру.

Иван , 05.10.2016 в 12:34

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что, согласно правилам оказания услуг связи, скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть интернет, зависит не только от технических особенностей услуг, предоставляемых оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети интернет), не принадлежащих оператору, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование осуществляет обмен данными). Показатели качества услуг распространяются и выполняются оператором только на ресурсы, расположенные на сети оператора.