Отзывы об интернет провайдерах (Благовещенск)
Оставить отзывСавелий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, скриншот трассировки до проблемных серверов, при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Мы приложим все усилия, чтобы решить вопроc в максимально короткие сроки.
В целом провайдер очень хороший. Технические специалисты которые выезжают если проблемы с интернетом очень грамотные и даже расскажут что сделать если проблема повториться. А вот телефонная служба поддержки пока хромает, иногда приходиться ждать по 10 минут пока ответят. Скорость интернета не проседает. Рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Ожидание ответа оператора обычно связанно с большим количеством поступающих звонков и загруженностью линии. Рады, что Вы довольны нашими услугами. Постараемся и дальше радовать Вас!
Пользуюсь 2 года услугами данного провайдера, шикарное качество связи за эти деньги и отличная скорость, перешёл с Ростелекома, сравнение на ЛИЦО. Тех. Поддержка на хорошем уровне, всё чётко и по делу, но бывает линия занята, но дозвониться вполне реально, если нет какой-то аварии на линии, а аварии на линии крайне редки. Единственный минус по-моему, что нельзя пополнять счёт онлайн через кошельки/карты. Да и 200 каналов ещё.
Если до сих пор сидите на плохом провайдере, подключайтесь на Городок. Рекомендую, твёрдая 4ка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня звонил в службу поддержки так как скорость интернета прктически нулевая ,ответила девушка , ничего внятно необьяснила сослалась на востоновительные работы. Я попросил друга провеить скорость интернета у него тоже ростелеком, у него всё норм,куда ещё обращаться я уже и незнаю проблемы начались с 1 января, а плату берут пополной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Отзыв не основан на пятиминутных проблемах и импульсивном решении. Были измерения, проявление терпения (в огромном объеме), попытки решения через сапорт. Я устал. Ужасное качество связи, вплоть до отказа регистрировать модем в сети - не цепляется и всё тут. Что хочешь то и думай. На описание проблемы сапорт сказала, что, - Нужно понять и простить, ибо проблемы из-за нагрузки на сеть. Вот только тот факт, что достаточно агрессивное привлечение клиентов и подразумевает поступательное увеличение нагрузки сети. Нагрузка растёт - провайдер не реагирует. Кидалово получается. Платил за максимальную скорость, плюнул и перешел на минимум. Не поменялось ничего. Резюме: если бы не ситуация, при которой я вынужден пока пользоваться свистком от Yota, никогда не ввязался в эту авантюру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РАньше был и Ростелеком и ЕГС. Хорошо что в наш квартал пришел Городок. ОТличный провайдер, все устраивает за 600 руб. 2 м + 100 каналов. ЗА год пользования если и был 1-2 тех. сбоев, но быстро устраняли. Тех. поддержка всегда ответит на вопросы и помогает. Мне нравится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Была ли оформлена заявка в техподдержку при обращении по телефону горячей линии? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Посмотрев отзывы по области и городу за текущие дни стало понятно что все наши городские провайдеры это всего лишь перекупщики и спекулянты того чего есть. А есть порыв магистрального кабеля. Так что бесполезно тут мычать что провайдер плохой у магистралей другой хозяин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку