Отзывы об интернет провайдерах (Благовещенск)
Оставить отзыв
Шли 5 сутки как у нас не было, ни телевидения от РТС, ни Интернета, и что самое забавное звонил в службу поддержки, чтоб узнать когда ж наконец РТС даст мне то за что я плачу, но они как партизаны дезинформируют так сказать Девушка три дня назад говорила что у них профилактика на сутки, а сегодня парень заявил что у них ремонтно восстановительные работы. Уважаемые сотрудники РТС вы хоть между собой договаривайтесь…
но скорость у меня самая мощная все эти дни 500кбит/сек… почти диалап модем =) ну у РТС все как всегда плохо думаю менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ваш интернет по ДВ настолько плох, что у большинства людей в европейской части России такая скорость была в 2005-х спасибо вы вернули мне 2007. Всё плохо, плачу 1200 к, а скорость 257 кб я обманут вами, не надейтесь на сотрудничество, в будущем, в случае, если пройдёт монополия на интернет в нашем захолустье. И если я затронул вашу совесть, этим фактом, вы можете хотя бы смягчить горечь ущербности, исправив недавние неполадки, спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Фёдор, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительное время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема сохранится, направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.
Второй день уже скорость ужасная, плачу за 1200 за высокую скорость, замер скорости на сайте 2ip.ru показывает 2Мбит/с, хотя в то же время на сайте ростелеком замер скорости показывает 90Мбит/с, замер на сайте ростелеком неправильный, потому что даже видео в формате 460р еле еле грузит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительное время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если проблема сохранится, направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в ситуации.
Купил сегодня ёту, думал, 4 джи, да еще и дочка мегафона, а скорости никакой! и это на 5 этаже в центре Благовещенска Амурской обл.! Интернет 40 кб/сек, и это на максимальной скорости!!! с ограничением в 20 мБит/сек. Ужас, но тех.поддержка отозвалась сразу, причем они признаю что говянно со связью, прочитал тут отзывы, и решил вернуть модем обратно, это можно сделать в течении 7 дней, лучше на мтс перейду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Упала скорость соединения с 5 метров до 0. 440…
Вечно пропадает соединение с сервером. Вызвали мастеров, идут уже 5 день. убивать буду с такой-же скоростью как и мой интернет. Деньги берут, а услуги в полном объеме предоставить не могут.
и смысла отправлять что-то вам на почту я не вижу так как мне кажется вы просто их не читаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем. Мы действительно читаем сообщения всех абонентов, которые обращаются к нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). Пришлите на неё, пожалуйста, Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Как и обещали "Быстрый Интернет"
Самое оптимальное у нас в городе.
Низкая цена, высокая скорость.
Мы очень довольны.
Грамотная техподдержка, создается впечатление, что на все проблемы есть решение.
Стабильная скорость в любое время. Очень много ТВ каналов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Надеемся, что будем радовать Вас качеством предоставляемых услуг и впредь!
Великолепный провайдер, хороший сервис, до которого другим компаниям города расти и расти. Предоставляемая скорость настолько высока, что возникает мысль, как требуется нагрузить сеть, чтобы «схавать» весь ресурс скорости. Техническая поддержка заслуживает отдельной благодарности: специалисты в любое время суток быстро и качественно решают проблемы, даже которые не в их компетенции. Может показаться, что услуга дорога, по сравнению с другими компаниями, но я считаю, что лучше немного переплатить, и спокойно пользоваться, чем ежемесячно трепать нервы, пытаясь дозвонится и узнать почему опять что-то не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК- в общем ничего не предвещало каких-либо проблем с моим провайдером. За 1500р. обещали чуть ли не постоянную скорость свыше 50мб/с. А в не активное время ОТ (это у них самое главное) 75мб/с.
Но тут остаётся обратная сторона медали- нет заявленной скорости практически в две/трети проверок. Постоянные проблемы с интернетом и телевидением.
Отдельно хотелось бы отметить службу поддержки- это просто боги своего дела!!! Если у тебя перестал работать интернет в пятницу вечером- то минимум когда ты можешь ждать прихода мастера- это понедельник, а то и вторник. Благо у самого есть голова на плечах- начинаешь презагружать роутер, сбрасывать настройки; а вот как быть тем людям, которые в этом ни бум-бум!!!
В общем в заключение могу сказать что в принципе относительно сносно! Но не за такую цену!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марк, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
постоянно пропадает интернет,iptv тоже самое,заявлено до 100мб на деле 20-30 максимум,с 19 до 23.00 15мб скорость тоже отличается,написано просмотр видео на ютубе 100мб всегда на деле еле грузит.пс проблем с роутером у меня нет.
г.Благовещенск
Идёт обработка запроса, подождите секундочку