Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Бузулук)

Раньше не резало скорость

всего год прошел и все инет стал ужасным не че не грузит особенно вечером и ночью всего 64 кб/с в игры не поиграешь и видео не посмотришь, но серфить сайты чуть быстрее

Алексей , 27.07.2018 в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Весьма обеспокоены отзывом, скорость ни в коем случае не режем, хотели бы более подробно проверить показатели. Для этого передали запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте.

Хорошая скорость, приемлемая цена и отвратительный пинг

В силу специфики работы есть доступ к более чем 10ку серверов расположенных по городу, и есть возможность сделать и трассировку и пинг до нужного мне игрового сервера с любого из них. МТС 22 -26мс, СитиЛайн 30 мс, у Ростелекома 36, в моём конкретном случае от 56 до 64 мс хотя живу в центре города :(При том что 1,5 года назад были стабильные 29мс. В техпод обращался несколько раз в ответ «это нормально»:) Жаль МТС не предоставляет услуги в моём доме.

Владимир , 16.05.2018 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Для решения данного вопроса, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин постарается Вам помочь.

Хороший интернет

Интернет работает хорошо. Скорость спо договору. Пользуемся больше года, ни одного сбоя. Довольны. Спасибо.

Елена , 08.11.2017 в 15:56

СитиЛайн скорость 2 Мбит

обратился в службу поддержки СитиЛайн: — Скорость

входящая ↓1,07 Мбит/сек, а мне еще заявляют, что если это по ваше вине будите платить за вызов! полный писец, без комментариев.

Геннадий , 25.05.2017 в 01:27

адекватный провайдер

переехали в 2016 году в поселок Красногвардеец. Когда обратились в Ростелеком нам сказали ждать и сроки неизвестны.Мы написали заявление и в итоге про нас просто забыли. В декабре 2016 обратились в СитиЛайн. Подключили в течении двух дней. Быстро, оперативно, скорость отличная. Работает стабильно. Месяц назад случилась печальная ситуация-кот перегрыз провод. Позвонила в тех поддержку. В этот же день приехали сотрудники компании СитиЛайн.Все сделали оперативно. Наша семья в восторге от СитиЛайна.

ольга , 31.01.2017 в 15:56

СитиЛайн - отличный повайдер

Подключен интернет в частный дом. Перешли на этого провайдера с мобильного. Наконец-то ощутили что такое — хороший интернет! Подключение оформили в рассрочку через банк, проценты за нас оплатила компания-провайдер. Скорость стабильная, пользуемся интернетом на нескольких устройствах: ноутбук, планшет, телефоны. Скорости хватает всем. техподдержка работает круглосуточно. Один раз вызывали — оказалось, что это проблема с нашим роутером была.Всем рекомендую этого провайдера. Это намного выгоднее, чем мобильный интернет, а уж по качеству и скорости вообще несравнимо!!!

Светлана , 31.01.2017 в 08:49

Самый худший провайдер

подключен больше полугода. если на тестовом (бесплатном) периоде связь была просто огонь, то стоило взять годовой абонемент как все… даже несчастные танки и те не тянут. Да о чем разговор — там же взял роутер (вместе с модемом), и на телефоне далеко не с первой попытки выхожу в плеймаркет!!! В общем — не рекомендую вообще, хуже только дуал-ап.

Иван , 18.01.2017 в 14:08

Мде

Скорость ужасна: (Т.е. считаю неприемлемо низкое качество услуги, скорость скачет от 0.01 мбит/с до 16 мбит/с Ну понятно, что 16 мбит/c это редкость. Т.е. ни фильм нормально посмотреть ничего. И кому оно нужно, это редкое оно. Звонил в техподдержку, у них все сводится к неисправности модема :), вирусам и…звезды так сложились, неудачно. Короче суппорт на уровне… чуть ниже плинтуса. Я вообще не понимаю как с таким «качеством» у них есть кленты :)

All , 21.04.2016 в 20:10

Качество

Больше 10 лет подключен. Сначала был Волгателеком сейчас Ростелеком, провайдер ответственный (в том числе тех. поддержка), услуги высокого качества (интернет, IP-TV).

Вам могу дать совет: не обращаться общими словами (связь плохая, скорость не устраивает и т. д.).

Кирил , 15.04.2016 в 21:52

самый безответственный и поганый провайдер

Сразу же при первом подключении когда жили в Сорочинске начались проблемы. Переехав в гбузулук думали будет лучше. Под новый год постоянно вис интернет и телевидение, вызывали несколько раз сервис. пришли два сотрудника, сидели 2 часа, мудрили. В конце концов , ушли, но перестало работать все!!! Звоним им же , на вопрос почему ничего не сказали, с ухмылкой ответ, мол идите сдавайте роутер, когда были в квартире ничего не сказали о неисправности. Так как были праздничные выходные, а потом с мужем были в командировке, обратились в техподдержку на обмен роутера только 8.02.2016г. Нас опять гоняли по кабинетам, и всетаки нашли специалиста , и перепрошили. Дома у нас вновь ничего не работало, сегодня 9.02 опять ездили перепрошивать, вновь ничего не работает. До техподдержки не дозвониться, сбрасывают. А ведь деньги платим исправно. Вот сейчас думаю идти подавать в суд на данную компанию и расторгать договор. Такой безответственности еще не встречали!!!

Наталья , 09.02.2016 в 11:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о проблеме нашему сотруднику в личные сообщения, обязательно поможет вам. https://vk.com/rt.volga