Отзывы об интернет провайдерах (Бузулук)
Оставить отзывСергей, здравствуйте! Если возникли трудности с нашими услугами, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
я наверно буду менять провайдера скорость тупит уже неоднакратно обращался в поддержку толку ноль посмотрите статус и им предайте отсылал нечего не находили и все на том же уровне. думал модем тупит купил новый с вай фай нечего не изменилось.отнесу им модем назад и пойду к мтс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Весьма обеспокоены отзывом, простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели!
Проверили историю обращений, как видим, диагностика проводилась довольно давно, все же, хотели бы все еще раз проверить и помочь Вам!
Направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили. Будем очень признательны, если отправите ответным письмом данные.
Алексей, пришлите, пожалуйста, номер: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , разберемся.
интернет стал дерьмовым. последние три месяца не знаю за что плачу деньги. страницы грузятся по 20-30 минут. в браузерные игры играть невозможно, все виснет. Даже скорость самого интернета онлайн чтобы проверить 15 минут уже висит страница!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Весьма обеспокоены отзывом, скорость ни в коем случае не режем, хотели бы более подробно проверить показатели. Для этого передали запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте.
В силу специфики работы есть доступ к более чем 10ку серверов расположенных по городу, и есть возможность сделать и трассировку и пинг до нужного мне игрового сервера с любого из них. МТС 22 -26мс, СитиЛайн 30 мс, у Ростелекома 36, в моём конкретном случае от 56 до 64 мс хотя живу в центре города :(При том что 1,5 года назад были стабильные 29мс. В техпод обращался несколько раз в ответ «это нормально»:) Жаль МТС не предоставляет услуги в моём доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Для решения данного вопроса, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин постарается Вам помочь.