Отзывы об интернет провайдерах (Великий Новгород)
Оставить отзывПо словам провайдера у меня должна быть постоянная скорость 2.1 ну пусть хоть1.5 метра в секунду, но скажу вам честно,тут и единицей не пахнет,я даже видео качества 240 не могу посмотреть без тормозов,а про музыку вообще молчу!за что 450 рублей не пойму!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С конторой с 2003 года. Впервые за очень долгое-долгое время замеры на 2IP показали реальные результаты. После обращения в офис заменили старый DOCSIS модем на новый, естественно - бесплатно. Теперь 30 мегабит - честные. После идиотизматического захвата территорий Ростелекомом, один из двух (!) адекватных провайдеров в городе. Ещё бы рублей на 100 ценник уронили и вообще шикарно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно поможет разобраться в ситуации. Также вы всегда можете обратиться за помощью по телефону 8 800 100 08 00
В целом хороший провайдер, заявленную скорость более менее держит, работает стабильно без отключений, но... если вдруг какой-то сбой, то конкретный, например как сейчас скорость упала в разы, на отдачу практически нулевая, надеюсь скоро исправят. Моя оценка 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго пользовался Дейтакомом. Скорость по тарифу была 8 Мбит. Был полностью удовлетворён. В поддержку ни когда не обращался. Ростелеком поглатил Дейтакома. Провели оптический кабель.В часы пиковых нагрузок интернет висит. Страницы не открываются. Обратился в офис. Перевели на другой тариф с 15 на 60 Мбит. Лучше не стало. Замерил скорость 20.43 4 марта 2016 г. Пинг 1229 м/с входящая 57 Кбит, Исходящая 39 Кбит. Сохранил скрин. Обращаться в поддержку больше не вижу смысла. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы бы очень хотели исправить ваше мнение о нас. Ели вы свяжетесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 он обязательно поможет вам исправить ваши проблемы. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы довольны качеством наших услуг. Спасибо за ваш отзыв.
Виктор, добрый день! Скорость доступа к сети является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией IZET. Фактическая скорость может отличаться от указанной и зависит от текущей нагрузки сети. В любом случае, при возникновении проблем со скоростью, необходимо обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 68-44-44, чтоб наши специалисты могли их решить.
Постоянно проблемы с интернетом-то проблемы с домом, то с площадкой...Не оповещают об изменениях стоимости тарифов!Чтобы сделали перерасчет, надо куда-то позвонить,написать какое-то заявление-можно подумать сами не видят где и когда не работал интернет!!!!!Но самое интересное-после звонка, скандала и слов "надо писать отказ", практически сразу все начинает работать.Видимо они зарабатывают еще и на звонках....Категорически не советую!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
почему когда подключаешься к вашему интернету, по акции, инет + тв, за 250 рублей 3 месяца, абонентская плата снимается,не за 3 месяца, а за 2-а месяца и один день? и об этом при подключении все молчат, я подписал свой договор,-20068928 (30-го ноября 2015 года и при оплате услуг за февраль , Я узнал что я должен заплатить полную сумму 590 рублей!!!! вы считаете это чесно? срок акции 2месяца и один день!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Мы крайне сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей акции и сделаем все, что в наших силах, чтобы сгладить неприятный осадок. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами. Ждите звонка!)
При подключении заплатил что то вроде 400 рублей с учетом тв обещали скорость 100 итог получал от силы 3-15 , вызвал сотрудника данной компании мне сказали попробуйте перейти на другой тариф по дороже , лады подключился за 860 рублей , скорость к тому же оптоволоконный кабель дотягивает до 35 и не выше , вызвал опять же сотрудника и он мне стал втирать про аномальную зону в моей квартире а точнее комнате где стоит роутер , комп и телевизор . Звоню чуть ли не каждый месяц и в ответ перезагрузите роутер либо оставьте заявку . В общем крайне не доволен более того был бы тут другой провайдер я бы не задумываясь перешел туда и перетащил весь дом . Одно радует служба поддержки вежливы и всегда отвечают на звонок .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными проблемами при использовании наших услуг. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он поможет вам наладить работу услуги.