Отзывы об интернет провайдере УГМК-Телеком (Верхняя Пышма)
Оставить отзыв
Подключился практически с первых дней открытия.
Скорость была просто улетная, но в последнее время стали возникать частые падения скорости, то ли оборудование перегружено, то ли еще что.
Во время падения делал замер разными сервисами, средний показатель 20 Mбит/сек. и это на тарифе сверхзвуковой.Правда у каждого првайдера есть замечательная приписка - "До" т.е. это может быть и 15 и 5 и 10.
А вот служба тех поддержки у них на высоте, всегда можно дозвонится, крайне редко случались аварии, решали проблему быстро и оперативно. Здесь молодцы!
В общем с интернетом явно есть проблема. При чем стал замечать все чаще и чаще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы проводим модернизацию сети в октябре-ноябре, в связи с чем периодически могут возникать временные перерывы связи. Вы можете оставить почтой номер вашего лицевого счета для проведения более детальной проверки.
Постоянно пропадает связь либо идет существенное снижение скорости. Служба поддержки перезагружает оборудование со своей стороны, но до удовлетворительного качество связи не дотягивает. С разными провайдерами сталкивался, но, УГМК-Т самый худший по качеству связи. Сначала была проблема, примерно в 23 часа связь каждый день пропадала. Они решили эту проблему. Даже беспокоились позже, а мол сейчас как. Но сколько помню, связь постоянно тормозит. Через роутер вообще невозможно работать, а фильмы смотреть можно только если подключен напрямую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин! Напишите почтой номер вашего лицевого счета, необходимо провести проверку по вашему адресу.
Добрый день, Олег! Напишите почтой номер вашего лицевого счета, необходимо провести проверку по вашему адресу.
Последние полтора месяца наблюдаю печальную картину: была обещана скорость до 50 Мбит/с, в реале же, она едва доходит до 5 Мбит/с, очень высокий пинг и потеря сетевых пакетов. Техник сделал вывод, что это неисправность оборудования в подвале. Так вот, проблема сохраняется уже на протяжении месяца. Неужели так трудно отремонтировать или, в крайнем случае, заменить неисправное оборудование.
К сожалению, за умеренной ценой скрывается весьма сомнительное качество оказания услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Тимофей! Неоднократно также пытались связаться с вами по оставленному адресу электронной почты. Но от вас не приходило ответа. Просим вас сообщить номер лицевого счета для детального анализа возникшей проблемы.
Добрый день, Эдуард!
Благодарим Вас за обращение! Чтобы помочь Вам в Вашем вопросе, нам необходимо провести непосредственный выезд по Вашему адресу подключения. Представители компании пытались выйти с Вами на связь по телефону, который Вы оставляли нам при подключении, а также по указанному на ресурсе адресу электронной почты, чтобы договориться с Вами об удобном времени выезда техника на место. Однако ответа от Вас до сих пор не последовало. Если Вы читаете это сообщение, прошу Вас связаться по телефону 8-800-7000-400 или личным сообщением.
Напоминаем, что по условиям заключенного договора на оказание услуг связи, при нарушении сроков оплаты, доступ к подключенным услугам может быть ограничен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давненько на меня никто так не забивал, как эта шарага. Самый быстрый тариф, плачу исправно, всё новое. Проблема в том, что я много работаю и не могу постоянно ругаться с провайдером. Когда я хочу хорошего интернета - беру телефон, так как даже EDGE работает быстрее! Инета то нет, то отклика нет, то скорости. Картинка в 200кб грузится по 5-10 минут. На запросы по вызову мастера врут, что у них вышка упала где-то, хотя ее еще год назад починили. То провода у меня старые, а им 2 года, то еще чего-то там. Зато скорость хорошая всего 1 день бывает хорошая - когда просят денег за следующий месяц. Я заплатил за 3 месяца - и инета толкового не было еще ни одного дня. К слову, заявки на мастера записывали, но никто не звонил мне. Пора двигать судиться по делам потребителей, хорошо что бумажки нужные и т.д. я сохранил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственное что у них работает нормально -то это списание денег со счета абонента! Остальное безобразно, интернет то пропадает вовсе, то на мизерных скоростях- никогда не соответствующих тарифу! Заявки начинают выполнять через три дня после получения, выполнение занимает несколько дней. Получается что сижу без интернета неделями! Ребята хорошо устроились — вместо работы рассказывают о своих трудностях- то DSL виновато, то автомашины им не дают, то еще что-то мешает!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята в последнее время серьёзно зажрались. Хотя и качество их услуг одно из лучших в городе(! но не топ, определённо), и техническая поддержка на высоте, но этот лютый пинг и падения инета по выходным(и не только)... Урал привык к температурам за -30, а вот выносливость их оборудования нет. Прямо сейчас решил написать отзыв тут, потому-что реально заколебали эти "форс-мажоры" не устранимые. В общем, если есть из чего выбирать, выбирайте что-нибудь стабильнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку