Отзывы об интернет провайдерах (Геленджик)
Оставить отзывУжаснейшая ADSL связь. Когда подключали, то альтернативы не бвло, как нет ее и сейчас. Ждали месяц, пока у провайдера "освободятся" порты. Это как надо идти навстречу клиенту, чтобы не расширять зону охвата, а как в автобусе - один сошел, другой вошел... Интернет нестабильный, пинг до краснодарского сервера ростелеком в speedtest.net (http://www.speedtest.net/result/2695458213.png) 41 мс до Московского ростелекома 73мс (http://www.speedtest.net/result/2695482217.png), скорости ужаснейшие и не соответствуют заявленным и оплаченным (5Мбс). Связь периодически падает, "DNS servers not responce". Отсутствие конкуренции на рынке ШПД в данном городе не позволяет данному провайдеру осуществлять качественный сервис. Временами приходится отключаться и переходить на 3G от пчелки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый убогий и безответственный провайдер за всю историю человечества.
Сколько им пользуюсь все время огромные проблемы. Тех.поддержка одни дуболомы. Скорость все время прыгает, мало того скорость на порту без моего ведома все время зарезают, приходится звонить оставлять заявку и через неделю они соизволят перезвонить для решения проблемы, поднимают а через месяц снова режут. И так постоянно. Просто в наглую воруют деньги у жителей. Одним словом - мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил сначала 25 Мбит их там и близко не оказалось плюс постоянные обрывы соединения. Позвонил, сказали что 25 не держит линия и оборудование, посоветовали на 10 перейти мол будет все ок! Ничего подобного! Скорость скачет от 0.2 до 9.5 мбит! Плюс мастера не дозовешься, вечно занят непонятно чем! Короче говоря, как только появится в городе у них конкурент - сразу брошу эту никчемную контору!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сраные монополисты вот и всё что из себя представляет Ростелеком.Сам работал там,знаю как люди там работают(точнее не работают).Им наплевать на всё и на всех!Сам сижу 2 недели со скоростью 200кб.Звоню,говорят заявка в Геленджике,проблема на линии,монтер придет в теч. 2-ух дней и позвонит вам.Так и прошло уже 2 недели ни слуху не духу ни от кого.
Могу сказать одно,знаю по опыту,пока сам не придешь к ним,не раз..шь их там толку не будет!
А реагировать на проблемы они должны в теч 2-ух дней,по этому не ленитесь и пишите всегда жалобу,пусть хоть с зарплаты у них будет вычтено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обслуживание в ЮТК безобразное! Работники не владеют профессиональной информацией, главное - заплати, а потом предъявляй претензии непонятно кому. Интернет часто зависает!
Месяц назад в дом и к квартире провели провод оптико-волоконной линии. Говорят - "нет технической возможности подключить квартиру", а что это значит никто не объяснил. Сколько ждать?
Вот что значит - нет альтернативы! Хотят быть единственными, но получается "ерундово" (это если нормативной лексикой).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сервиса нет, поддержки нет, на специалистов зачем бабло тратить, а уж о клиентах заботиться и подавно. Мудачью в белых рубашечках кажется, что так будет всегда....
а в этом мире все временно...
С нетерпением ждем приходящую альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку