Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)
Оставить отзывКомпания КАБИНЕТ очень ведет сетя агрессивно и неадекватно. У меня на счете было 400 рублей, а они меня отключили от интернета под предлогом что у меня нет их программы якобы для безопасного соеденения. Хотя до этого 3 года я получал доступ в интернет без всякой программы. Отморозки они.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
• Перешёл на новый тариф и ужаснулся... скорость не соответствует заявленным показателям хоть и стала "вроде бы" быстрее на 10кб вместо 90... сайты стали открываться гораздо медленнее непонятно почему. В круглосуточную Тех поддержку невозможно дозвониться... ( 2 дня поднят пробовал, и ночью и утром 5 часов)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Utel - полностью опустился. Такое впечатление, что у них какие-то свои системы исчисления времени. Часто глючит DNS сервер, порой подконнектится просто не возможно (сервак сбрасывает коннект, и приходится по часу дозваниваться до Тех.Поддержки).
1 июня 2008 в 00-00 все типа должны были перейти на новую расчётную сисетму. В результате 2 суток не было интернета - ЭТО БЫЛО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ.
Уже заказал Ethernet подключение у нового провайдера. Уверен что я не один такой.
Компания совершенно безответсвенно относится к клиентам.
2 суток после не было интернета - это была последняя
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне недоволен. 256 кбсек - 900 руб!!! Само по себе полный... этот самый. И при этом постоянные проблемы, особенно последнее время. Скорость постоянно меньше заявленной, в службу техподдержки не дозвониться иной раз неделями и т.д. Сплю и вижу - если бы в нашем городоке (Ирбит так-то, в списке не было ))), появился бы хоть ещё один пров, а то Utel монополист... конкуренции нет, отсюда цены и качество.(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
первые 2 месяца всё было отлично, нарадоваться не мог, но потом, после перехода на новую биллинговую систему, который должен был пройти "максимально незаметно" для пользователей, всё полетело к чертям((( играть (например в wow) стало практически не возможно с latency = 300 - 500ms. в техподдержку дозвониться нереально практически, попадаются АБСОЛЮТНО НЕ КОМПИТЕНТНЫЕ в вопросе люди и т.д. это КОШМАР.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно! При заключении дали договор, внешний модем и инструкцию по настройке компа. Пришол домой, подключил, настроил согласно инструкции - не работает. В течении 3-х часов дозванивался до опретароа тех поддержки, сказали что меня не видит bill master, или чет там такое. Посоветовали ехать в офис и своими глазами посмотреть, поставили мне галочку вкл или нет, а то мол у нас сотрудники тупят малеха.... Я в шоке. Приехал, галка стоит. Ептыть а че нада то? Короче пишу претензию, и мне обещают позвонить в течение 3-х дней. Не позвонили. Инет включили только спустя 10 дней после заключения договора, а деньги то капали! (тариф Ультрамегабит безлимит) Ну думаю лана, инет включили - халасо! Проходит месяц. Мне поступает звонок по поводу моей претензии. Я сидел на стуле, чуть под стол не упал... Спаршивают: мол все ли у тя работает? Отвечаю: ДА. Блин и тут же пожалел, почувствовал наверна... Прихожу домой, по пингам на все игровые сервера скорость упала в 4 - 6 раз. Звоню в тех поддержку в течении 3-х часов, недели, прошла вторая неделя мне только вчера ответили... и посоветовали проверить скорость на данном ресурсе. Даже близко к мегабиту нет! 200-600 в среднем 350-400 кбит/сек.
Люди, не подключайтесь к Ютел!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку