Отзывы об интернет провайдере Convex (Екатеринбург)
Оставить отзывНаше предприятие является абонентом этого провайдера. Перебои со связью происходят стабильно раз в месяц, иногда и чаще. При обращении в техническую поддержку часов в 8 утра нередко слышен сонный голос оператора, который только и может более менее внятно сказать, что заявка принята. Очень повезет если сеть восстановят в течение 2 часов. Чаще всего на следующий день приходится звонить уже их главному и просить как-то разрешить ситуацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключался -то если честно особо ни на что не надеялся,но - к моему удивлению всё работает,причём качество соответствует заявленному.Единственное о чём жалею -что не подключился к этому провайдеру раньше. Если сравнивать с УралСвязьИнформом -то это просто небо и земля.Удивил уровень компетентности техподдержки.
прошу правильно понять - это не благодарственный молебен в честь провайдера -это радость по поводу нормального интернета за умеренные для нашего города деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня более чем устраивает скорость, бывают очень редкие сбои, но такое бывает вообще везде. Отличный файловик, нахожу все необходимое, даже во внеху лезть не приходится. Проблема только с техподдержкой. Криво работают, но она мне и пригодилась всего два раза за 3 года.
Итог. Подключайтесь к конве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как в старые советские времена была токая книга жалоб так вот convex так плохо заботится о своих клиентах что думается отом как побыстрей поменять его на другова провайдера постоянно происходят разрывы и ошипки то просто думаеш как бы не стать тем челом каторый кричал отом что небыло не каких разрывов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас были проблемы с провайдером. Начали искать другого. Воистину лучшее - враг хорошего. Поменяли на Руском. Получили.
Первое. Смотрим медленно ходит по страничкам и очень тяжело отправляется почта. Если мы имели ADSL (2 Mbit/s на выход и 8Mbit/s на вход), то получил 128 Kbit/s в обе стороны, при том, что нам затащили оптический кабель с обещанием 100 Mbit/s. Как выяснилось они дали 100 Mbit, но до себя, а дальше - 128, но Kbit.
Второе. Когда нас окучивали, то естественно шёл разговор и о тарифах. Девушка выслушал все разговоры и предложила "Русский All Inclusive" с 500 MB оплаченного трафика. Посмотрели, вроде подходит. Прошёл месяц, пришёл счёт. Если раньше за 1 GB трафика платили 1700 р., то теперь пришёл счёт на 2500. Начали разбираться. Смотрим статистику, видим 500 с лишним мегабайт внутреннего и городского трафика, цена - 0 руб. Дальше строчка - "Русский All Inclusive", фактический 411 MB, рассчётный - 521 MB, и за вот эти 521 MB накручена сумма почти 1000 руб. Следующая строчка - Абон.плата за 500 MB. - 1600 руб. Возникают непонятки, раз 500 - включено, то почему платим опять за 521, а не за 21, кроме того, что очень "Хорошее" округление, на 110 MB. Выясняется, неправильно представлена статистика, и не тот тариф предложили. Странный провайдер. Старый провайдер обратно зовёт. Может к нему вернуться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошое качество связи, скорость соотвествует заявленной, очень редко падает, и то редко по вине провайдера, а из-за других факторов. Есть только одно "но" для геймеров, которые берут анлим чтобы играть - большая задержка, из-за чего заметны лаги(Что в скором времени изменится в лучшую сторону - прим.). А те кто берут чтобы просто серфить или качать, на них это никак не сказывается. Скорость внутри сети не зажимается, т.е. 100 мб/с. Must have!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку