Отзывы об интернет провайдере Convex (Екатеринбург)
Оставить отзывС большими перебоями работает не только интернет, но и телевизор уже 3 дня в полном отключении. На заявку не реагируют. В нашем микрорайоне только этот провайдер, т. к Управляющая компания других не допускает. Большое желание обратиться в защиту прав потребителей. Скорее всего так и сделаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, добрый день!
Написал Вам электронное письмо.
4 года на конвексе. в целом впечатления хорошие. собственно интернет не работает раз в месяц или 2 где то(иногда больше иногда меньше), как правило вечером. и в большинстве случаев без звонка в тех поддержку чинили к утру. в техподдержку хотябы дозвониться можно, могут даже быстро починить.
1 раз были проблемы - работает интернет с перебоями, звоню в поддержку, потом перезванивают собственно оттуда выясняется что проблемы не в роутере(подключил напрямую, по прежнему глючит) пингутеся и пропадает по прежнему, на следующий день приходит бородатый мужик и меняет rj. все работает.
ip адрес статический, заявленная скорость 3-6мегабит совпадает с практической, правда с если качать по p2p то скорость исчисляется мегабайтами а не мегабитами, если конечно кто то раздаёт из конвекса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился чуть больше месяца назад к Конвексу, дак из этих 40 дней интернета у меня дней семь в сумме не было. Хоть бы абонентскую плату потом пересчитали, нет же, взяли по полной. Служба поддержки хорошая, вежливые и услужливые (в том числе и тех отдел). НО, до этого год был на АКАДО и я даже не знал какая у них служба поддержки, потому что всё работало как часы, интернет был всегда. Сегодня кстати я из за вас, многоуважаемый Конвекс, не смог посмотреть трёхчасовой вебинар за который 3000 заплатил и отгул специально взял на работе. Телефон службы поддержки был просто недоступен, даже гудки не шли. Так что вы мне не просто низкоуровневое качество услуг предоставляете, вы меня за месяц на 5200 рублей кинули (3000-пропущенный вебинар, 2000-пропущенный рабочий день ради этого вебинара, 200-суммарно неделя без интернета). Просто накипело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте.
Написал Вам электронное письмо.
До этого два года был на другом провайдере (планета).Решил попробовать поработать с конвекс, т.к. не совсем устраивало качество телевидения.
Неделю тому назад, подключился к Конвексу. Начал сомневаться в правильности решения уже в процессе подключения оборудования. Пришло двое человек, но оказывается они подключают только приставку, а что бы настроить и подключить роутер, нужно вызывать другого чела, т.к. квалификации этих двух не хватает.
Должен признать, что всё было сделано очень быстро.
Но с первого дня, телевидение, так нормально и не показывает, то изображение срывается в какие то квадраты и прямоугольники, то на доли секунды замирает, а потом возобновляется с каким то не приятным свистящим щелчком.
Три дня назад, перестал показывать один из каналов.
В техническую поддержку обращался, всё очень вежливо, но никаких улучшений нет.
В общем сегодня опять заключил договор со старым провайдером (а я то думал, что у "планеты" регулярные проблемы).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем данного интернета 2.5 года. В общем-то все устраивает. Неплохая скорость, цена не так высока, хорошая внутрисеть. Проблемы с соединением бывают, но довольно редко, да и служба тех. поддержки корректна и отзывчива (не составляет больших проблем к ним дозвониться, описать суть проблемы, обычно в этот же день или на следующий проблема решена). Падения скорости заметны тоже довольно редко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на почту feedback@convex.ru
Мы постараемся в кротчайшие сроки решить проблему с работой интернета.
Добрый день! Делали заявку на отсутствие интернета еще в пятницу, 18
мая (№ заявки 748 606). Ничего не изменилось влоть до 20 мая.
ТРИ! дня мы сидим без
интеренета. Даже в маленьких городках аналогичные проблемы решаются в
течение часа. От девушки Полины (отказлась назвать свою фамилию) получили раздраженный ответ: не могли попасть к
вам, ведь ваше ТСЖ не работает в выходные.... Подобное объяснение
можно трактовать как полный непрофессионализм и нежелание работать. А девушку Полину вообще надо бы обучить общению с клиентами по телефону ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку