Отзывы об интернет провайдере Convex (Екатеринбург)
Оставить отзывБольше года пользуюсь этим провайдером, пока всё хорошо. Скорость стабильная, постоянная. Тех поддержка на уровне, никогда не оставляют без внимания. Один раз интернет пропал на все выходные, сходил в офис- сделали перерасчёт. В связи с переездом вынужден поменять провайдера, очень жаль расставаться с хорошим файлообменником. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как подключился в прошлом году, так конвекс работал 1 месяц нормально и потом вечные проблемы. То авторизатор ни с того, ни с чего работать переставал и в техподдержку звонил, обещали исправить, так и не исправили.
С нового года перешел на новый тариф, там все новогодние праздники сидел с интернетом, к-ый отпадал каждые 5-10 минут *(
Техподдержка - одно слова, только и делают, что на уши вешают лапшу!!!
Звонишь туда, либо дают номер заявки, говорят перезвонят и не звонят. Звонишь три раза в день и они каждый раз обещают, что ко мне идет техник и все исправит и не приходит.
Отключил авторизатор, из-за того, что в техподдержки нашлась умная девушка и сказала - а нафиг вам авторизатор, откажитесь от него (полгода мне парили мозги с авторизаторм и после сказали - не будем разбираться, отключайте его нафиг)
Потом ввели новые тарифы и корявые техники как-то коряво распредели скорость по каналам, что в итоге мне на мое тарифе 585 (5м вечером, 20м днем) 4 дня то инета не было, то скорость 10-15кб/с
через 4 дня пришел техник, сгонял на крышу, видимо настроил там свитч нормально, пришел ко мне и такой с лицом, нивинного ребенка сказал, давайте проверим скорость - проверило, опа - аж 19м (что редко бывает), после сказал, дык, это видите все же работает, а вы чаго-то ругались. (йа ему показал, пинговку конвы, что там потери и т.п.) он сказал, но видите, все же нормально и ушел.
так вот потом скорость пару часиков продержалась на 19м и упала до 12 макс 14м
(причем замечаю, когда в техподдержку обращаешься, что инет отпадает, они звонят тогда, когда инет начинает работать и просят проверить скорость, проверяешь и скорость около 19м, через мин 10-20 скорость сразу же падает до 12-14м, видимо урезают.
Сейчас вот в июнь-июле вообще интернет пропадает. звонишь в техподдержку, оформляют заявку. и либо никто не перезванивает, либо звонят, когда инет появляется. Но как я заметил, интернет появляется и либо в этот же день исчезает вечером напрочь или на часа 2 исчезает, потом опять работает.
И такая фигня уже третью неделю ((
думаю, потерплю эту неделю, у буду писать письмо на директора, ибо достала 3 неделе так с интернетом мучиться, по вине провайдер.
p.s. самое забавное, звонишь в техподдержку, когда инета отпадывает в очередной раз и техник мужчина говорит, что там в соседнем доме с оборудованием плохо, вот чинят и все заработает. Звонишь на след день и опять же из-за отсутствия интернета, берет девушка трубку и на вопрос, что в там починили оборудование - дает номер заявки.
Удачно рекламу запустили *А Интернет от CONVEX работает!*, как запустили, так интернет стал исчезать ((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С сентября прошлого года у меня возникали проблемы со связью (пропадал интернет). По началу звонил в техпо и вроде как решали. примерно в декабре заметил закономерность, связь пропадает ровно раз в 2 недели. сообщил в техпо, связь наладили, но через 2 недели все повторилось - наладили. и снова через 2 недели упала сеть, позвонил, кого-то "разбудили" стали налаживать и свалили все на мое оборудование. перенастроил, заменил, наладили связь. стоит заметить что с каждой пропажей связи скорость падала примерно на полмегабита.
И снова прошло 2 недели, снова пропала сеть и снова настроили... НО теперь сеть стала падать каждую неделю!!! и так продолжалось вплоть до второй половины ИЮНЯ!!! никто всерьез проблемой не занимался! и вот наступила вторая половина июня и сеть стала пропадать каждые 3-4 дня, а 28-29 июня каждые несколько часов, в техпо уверяют что проблемой занимаются однако результат только один... сеть появилась но скорость достигает 512кбит/с, иногда до мегабита, но в основном до 100кбит/с (уже 2 дня, не важно внутрисеть или внешка)...
полгода назад высказал техпо предположение что, что-то не так со шлюзом (греется, замерзает, тонет).
жду еще 2 дня и делаю заявку в планету, посмотрим как там у них дела, может и на совсем к ним переберусь.
P.S. являюсь клиентом этого провайдера более 7-и лет, раньше проблемы бывали, но они решались оперативно и быстро, а сейчас резину уже полгода тянут...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На конве уже года 3, падения коннекта на 1-2 дня были 2 раза всего, сейчас вот были проблемы со связью, линия обрывалась и восстанавливалась раз в 2-5 минут, но в службе тех.поддержки дали сетевуху (у меня встроенная), я поменял и вроде как тьфу-тьфу-тьфу...
В общем за 500 р в месяц скорость в 10 Мб/с - очень даже устраивает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тех поддержка всегда неробит, а если и робит то автоответчик! Так скорость всегда радует, иногда конечно при переходе на другой тариф скорость может попрыгать но все это решимо и быстро! Качество предоставления услуг просто бомба, был как то на НОВАТОРЕ и ИНФОТЕКЕ дак Конвекс обходит их на все 5 км, связь хорошая а вот пинг иногда огорчает, по сравнению с НОВАТОРОМ конечно, на Конвексе пинг под 120-130 с Москвой, а у Новатора даже с Францией 30-40!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку