Отзывы об интернет провайдере Convex (Екатеринбург)
Оставить отзывЗдравствуйте. Пожалуйста, напишите нам ваш номер лицевого счёта на myconvex@convex.ru Проконтролируем процесс и устраним проблему. Надеемся на ваш ответ!
Отвратительный провайдер. Постоянные провалы по скорости. Нередки и кратковременные отключения. Но самое главное то, что техподдержка, менеджеры (особенно "Специалисты абонентского отдела") хамят и не помогают. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО. Техподдержка на звонки вообще не отвечает, либо ждать надо по 30 минут, - и это при том, что 1ый в очереди! Вот в данный момент звоню уже 2ой раз в Абонентский отдел, жду свыше 10 минут, будучи первым в очереди. Самое интересное, что после 1ого звонка, прождав свыше 10 минут, ответила девушка (Анна вроде) следующее: "Вас не слышно, перезвоните!!!", и положила трубку. - Ну что же, это вполне логично, учитывая, что я не успел даже рот открыть, а трубку уже повесили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Систематически , особенно во время непогоды, перегорают сетевые адаптеры, один раз даже из-за этого пришлось менять материнскую плату,сгорела сетевая карта в телевизоре. Специалисты из другой компании, которые пришли
проводить диагностику, объяснили, что в данном случае конвекс экономит на громоотводах на крышах домов,мало того ремонтик конвекса посоветовал померится с соседями,мол это они пакостят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый. Дать 100% гарантию от выгорания оборудования не может дать ни один оператор связи. Прошлым летом мы предприняли ряд мер для модернизацию наших узлов для предотвращения и уменьшения подобных ситуаций. Надеемся, что более данное атмосферное явление вас не заденет.
Систематически , особенно во время непогоды, перегорают сетевые адаптеры, один раз даже из-за этого пришлось менять материнскую плату. Специалисты из другой компании, которые пришли меня подключать к другому провайдеру, объяснили, что в данном случае конвекс экономит на громоотводах на крышах домов, и далеко не везде оптика до квартиры.
Совершенно неадекватная служба поддержки - никакой информации, даже дозированной, по моей проблеме дать не могут. Только статусы заявок по СМС меняются.
Крайне не рекомендую для новых абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы постоянно модернизируем наши линии связи и домов без защиты от гроз в данный момент быть не должно. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Пользуюсь этим провайдером с 2010г, до этого был Телесеть-сервис, у которого в 2010г, с чердака дома украли все оборудование, и спустя месяц ожидания, устал ждать восстановления связи и подключился к РусКому, на тот момент подключали бесплатно. Частота пропаданий интернета, значительно меньше по сравнению Телесеть-сервис... Если у "Кабинета" провалы пакетов были чуть-ли не ежедневно, у РусКома такой проблемы нет (здесь изначально все магистрали на оптике).
Сейчас у РусКома работает сервис приема заявок через СМС, судя по скорости решения проблем, установлено оборудование, с возможностью удаленной перезагрузки (а где-то до сих пор мастера бегают, вручную перегружают).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв! Надеемся и дальше вас не разочаровывать ;-)
Провайдера посоветовал знакомый, разбирающийся в компьютерах. До этого была подключена к Планете. Дорого и ничего особенного.
После постоянных жалоб друг посоветовал подключиться к Рускому. Мол сам там подключен.
Лишних денег у меня просить и выпрашивать не стали, как это делают в Планете. Взяли предоплату за пару месяцев, а не за год как в Планете просят. Причем достоаточно настойчиво просят.
В общем просто подключили. Тариф быстрее и дешевле. Что очень порадовало!
Приставку мою перепрограммировали бесплатно. Только привезти ее надо было в офис. Зато бесплатно.
В общем довольна очень подключением и интернетом. Вот на самом деле быстрее работает. Смотрю кино онлайн и вижу что тормозов нет вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв. Наша тех. поддержка всегда готова помочь при проблемах с сигналом цифрового тв. Обращайтесь по телефону (343) 383-49-00.
Интернет просто летает, недавно получили скорость 726 мегабит/с, а на торренте 43 мегабайта/с. У них правда слабенький маркетинг и поэтому их вечно в основном обсирают конкуренты в их же темах :(. А реальные люди, которые пишут плохое за частую даже не обращались в ТП. Как объяснили руководство они за честный бизнес. Видимо забыли где живут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку