Отзывы об интернет провайдере Convex (Екатеринбург)
Оставить отзыв
С момента подключения, добился того, чтобы телевиз онные каналы работали, сделали, что обещали, но в борбе прошел один год. При этом ухудшилось качество интернета. Обыкновенные ролики с ютьюба не показывает на планшетке. Неужели все провайдеры такие ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Её нужно диагностировать, после чего можно будет судить о причине проблемы, так как с доступом к YouTube и просмотром видео на нём у нас нет. Продублировали Вам сообщение на контактный почтовый адрес, надеемся на ответ!
Здравствуйте. Вечером скорость не должна уменьшаться, ситуацию нужно разобрать до конца. Мы написали Вам электронное сообщение на контактный почтовый адрес, надеемся на обратную связь!
Подключен как юрик на заводе, плачу за 10 Мбит. 10 Мбит и дают! Молодцы!
Надо не менее 100 слов писать, ладно, напишем!
Подключились мы пару лет назад, кабель в кабинете уже был от кого-то, его проверили и подключили. Спросили что мы будем делать в инете. Я честно сказал, что сейферить буду, ну и баловаться иногда (а кто на работе только работает?). Заработало в тот же день буквально через час-полтора.
Чуть позже и телефон подключил, хотя на мобиле постоянно. Но клиенты звонят на городской - нравится им так похоже. Хотя указываю оба телефона. Абонентки нет за телефон - приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Конвекс у меня стоит еще с 2009 года. Связь всегда стабильная, если и что-то бывает, то редко и быстро, в течение дня, устраняется. За все это время только пару раз обращался в тех поддержку.
Скорость Интернета устраивает, но я в игры не играю, поэтому не знаю, может, что там более высокая скорость нужна.
Сейчас подключили цифровое тв из-за детей, им нравится. Качество изображения, я тоже посмотрел, хорошее. Сам я телевизор редко смотрю, но семья довольна.
Провайдера рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, день добрый. Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и в будущем будем только радовать Вас!
Сергей, здравствуйте. Наши цены ориентированы на рыночную ситуацию. Для более быстрого устранения неполадок в общежитиях должен присутствовать местный системный администратор, он поможет, если проблема заключается в местной локальной сети.
Самый безответственный провайдер в городе. Никакой отзывчивости к собственным клиентам, самое настоящее наплевательское отношение. Уже месяц не могут восстановить телевидение на ул.Краснолесья, кормят завтраками и обещаниями, всё восстановить и предоставить бонусы, но уже как месяц ничего и с места не сдвинулось. В тех.поддержке вечно сидят необразованные личности, не знающие элементарно этикета в разговоре: могут нагрубить как в порядке вещей, бросить трубку при выяснении обстоятельств. Проблемы с убогим качеством своих услуг никак не решают. В общем, беспредел полный. Никому не рекомендую подключаться к этой шарашкиной конторе, ничего доброжелательного и качественного не получите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте!
Мы приносит свои извинения за перерыв в предоставлении услуги Цифровое ТВ. В Вашем районе были неправомерно повреждены лини связи, принадлежащие CONVEX. На данный момент мы предпринимаем всё возможное, чтобы в максимально короткие сроки восстановить работу услуги. Всем Абонентам CONVEX, пострадавшим в данной ситуации, будет предоставлена компенсация за перерыв в оказании услуг связи, а так же приятные бонусы в будущем. В ближайшие дни проблема будет устранена.
Хочу поменять роутер и для настройки мне нужны мой ip адрес и прочие данные, которые определяются автоматически и в настройках интернета на видны. В техподдержке такие данные дать не хотят заявляя, что нужно вызвать мастера и он настроит новый роутер за 800 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, день добрый. Настройки вам должны были передать вместе с договором. Очень любопытная ситуация, подобного не должно быть. Просим вас написать номер лицевого счёта для разбора данного вопроса на почту flamp@convex.ru
Самый лучший на мой взгляд интернет-провайдер в городе, пользуюсь им с 2009 года и никаких проблем не имею, техподдержка вежливая, отзывчивая, знающие своё дело, за это время была только одна проблема с исчезновением интернета по вине провайдера, но я позвонил в техподдержку, всё быстро исправили и снова всё работает на УРА! Скорость тоже хорошая, цены приемлемые, в общем можно тут долго сидеть и расписывать, что места не хватит.:) У меня такой вот вопрос, я собираюсь переезжать, но там куда я перееду нет Convex'a, а мне так не хочется снова искать нового провайдера, я доверяю только тем вещам, которые лично проверенные мной временем, как мне быть? Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту flamp@convex.ru ваш новый адрес, мы проверим, что в данном случае можно сделать.
Рады предоставлять комфортные условия для пользования интернетом ;-)