Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ишим)

Ужасный провайдер

плохой провайдер, начальство ворует деньги, сети не обновляли с 1970х годов. скорость низкая, интернет почти не работает!

Михаил , 01.07.2018 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ростелеком непрерывно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, постоянно проводится строительство и модернизация сетей. Если у Вас возникают какие-либо технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в их устранении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении в группе Вконтакте (https://vk.com/rostelecom) логин услуги и ФИО владельца договора - обязательно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Все хорошо,но не всегда

Скорость очень часто скачет то 3Mбит/сек то 20Mбит/сек,сигнал тоже то 10dB/-94dBm то -2dB/-94dBm и это с усилителем сигнала,огорчает порой.

Полина Самусенкова , 11.12.2017 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Полина, здравствуйте.

Увы, мы не можем гарантировать качественную работу наших модемов, интернета и сигнала со сторонними устройствами. В данном случае, такой усилитель - им является.

Если сигнал колеблется - из-за этого могут возникать различные сложности.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проверки ситуации и составления заявки на покрытие, если это потребуется.

Огромный пинг последние 3 дня

На протяжении 3 дней постоянно пропадает интернет, иногда часами сеть не ловит. А ели он и есть то пинг под 800. Что происходит-то?

Дмитрий , 23.10.2016 в 12:57

Все за 300 пост опиатный

Написано что интернет на данном тарифе безлимитный и без ограничения скорости. После того как превышен порог скачивания 20 гигабайт то скорость упала до 512 килобит. Грустно как-то. Операторы мне сказки рассказывают что никаких ограничений нет и это просто третий день много пользователей в моей соте подключено. Как можно в этот бред верить.

ALEXANDR , 12.09.2016 в 16:10

Забота о клиентах никакая

Подключен интернет от ростелекома по телефонной линии ADSL. Периодически отключался интернет, звонишь в техподдержку, говорят у нас проблем нет, наверное с вашей стороны, ладно говорим отправьте специалиста. Зададут тысячу вопросов с уклоном типа вы тупицы интернетом пользоваться не умеете. лишь бы не отправлять никого. Вот такое отношение. На сайте пишешь жалобу, тишина, такое чувство что стоит автоматическая рассылка ответов и никто не смотрит. Спрашивали на счет возможности подключения интернета через оптику, уже больше 10 дней все рассматривают заявку. Слов нет

Kanat , 11.06.2016 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ростелеком оптика в квартиру

Подключил услугу Ростелеком оптика в квартиру и несказанно рад. Шкала скорости на спидтесте и здесь переваливает за пределы отображения. Замерять скорость - скучно. А вот фильмы, ПО и музыку качать - неподдельное удовольствие. Кино качается, как mp3 в свое время, за считанные секунды. Формат 4K c youtube идет без задержек, переключение онлайн тв fullhd стало проходить без задержек. Пинг в играх 5-7ms. В играх это конкретно ощущается.

Переходите на услугу Ростелеком оптика в квартиру. Вы забудете про какие-либо проблемы с интернетом. Он работает идеально.

Сергей , 28.08.2015 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

Сколько стоит подключить Ростелеком

Не важно сколько стоит подключить Ростелеком интернет, после подключения будут сюрпризы от техподдержки, нервотрепка с тарифами, весь букет удовольствия. Даже если это их хваленый gpon. (оптика)



Скорость подключения Ростелекома не стоит того, чтобы тратит на эту гнилую компанию свое время. Если желаете сыграть в лотерею, посмотрим, насколько вас хватит. 3G и то намного стабильнее работает.

Сергей , 20.08.2015 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если у вас есть проблемы с услугами компании, опишите их.

Не предоставляется заявленная скорость

Имея подключение по оптоволоконой линии и оплачивая тариф со скоростью 120 Мб/с + бонус увеличения скорости 100 Мб/с, получаю входящую скорость не выше 4 Мб/с.

Сергей Александрович , 20.12.2014 в 20:01

Плохая скорость и высокий пинг

Сначала скорость меня устраивала но потом стали проблемы при проверке скорости выдавала намного меньше чем заявлено по тарифу.И где то с 3 октября 2014 скорости практически не стало днем выдаёт до 1мб или меньше.И провайдер не признаёт что не проблемы в них.

Марина , 08.10.2014 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Марина, если у Вас низкая скорость передачи данных, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Низкое качество услуг

Пользуюсь уже год услугами ТТК-Урал. Когда предлагали подключить обещали WEB-камеру в подарок. После подключения выяснилось что они давно закончились! Скорость периодически низкая. Предлагают тестировать на сайте speedtest, показывает что все в норме. Другие он-лайн тестеры показывают снижение скорости закачки в 2 раза!!! ТТК этих тестов не признают. А, тем временем, он-лайн кинотеатры тормозят, страницы открываются медленно... но, видимо, это к делу не пришьешь! Если отключают интернет - потом не делают перерасчет абонентской. Пользовался проводным интернетом от Билайн - все совсем по другому, совсем другой подход к обслуживанию клиентов.

Андрей , 06.10.2014 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Андрей, для перерасчета Вам необходимо написать заявление в офисе продаж или отправить фотографию заявления на почту welcome@ttk.ru. Тест скорости Вы можете сделать и на сайте 2ip.ru.