Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кольчугино)

Ужасное соотношение цены и качества! Минимальный тариф стоит 600р. (30мб/с), при этом постоянно происходят какие-то перебои связи, постоянно скорость меньше и т. д. Поставили терминал для оптоволокна, так при включении интернет только на половине устройств работает, приходится перезагружать, уж не знаю это он глючный или только с моим роутером некорректно работает. Про отношение к клиентам в офисе я даже упоминать не хочу.

Я почти уверен, что все хорошие отзывы тут оставляют сотрудники компании. Из четырех провайдеров которыми приходилось пользоваться этот самый худший. Если бы был выбор без раздумий подключил бы другого.

Петр , 18.11.2018 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Петр, добрый день.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации.
Напишите нам на dp@trytek.ru Ваш логин (или адрес), а так же пометьте, что писали отзыв здесь.
Постараемся разобраться в причине некорректной работы услуги.

Так же просим Вас подробнее рассказать о случае некооректного отношения сотрудников в офисе - обязательно примем меры.

Худший провайдер из всех!

Моя история общения с этим провайдером началась довольно давно. С тех пор были и отключения интернета без предупреждения и просадки пинга и еще много неприятного, но с кем не бывает — думал я. Свою истинную суть провайдер показал, когда у меня начались проблемы с каналом. В их сердцах взыграла жадность, они увидели возможность заработать. Вместо того чтобы починить все быстро и безболезненно они сказали, что мне нужно все переподключить и платить в 2 раза больше. И как бы я не взывал к их светлой стороне и голосу разума, в их черных душах совсем не осталось добра. Единственное, что мне удалось выторговать, это возможность подключить выгодный тариф (при оплате сразу за полгода) с ежемесячной оплатой, чтобы мне было легче принять то, что компания «Трайтек» целиком и полностью меня поимела. При этом, уже зная их, я конечно же уточнил на всегда ли эта возможность. И меня заверили что да. Соврали конечно, уже через полгода цена возросла опять и вот уже вместо 250 минимально возможных нужно платить 600. При том, когда я пришел в их отделение чтобы узнать в чем проблема, со мной буквально отказывались разговаривать. Тариф стоит такой, вот и плати сколько сказано, другого вам никто не обещал, а клиент всегда лох!

А теперь перечислю немного плюсов и минусов. Да да плюс тоже есть, правда всего один.

+ Отличные специалисты по подключению, все сделали быстро и профессионально, ответили на все вопросы по подключению. Им моя благодарность.

— Непредвиденные отключения интернета. Может они случаются не так часто, как могли бы, но всегда в самый неудачный момент, и при том сложно понять на чьей стороне проблема (всегда на их).

— Когда я звонил в службу поддержки, то думал, что они находятся в другом часовом поясе. Несмотря на то, что график их работы начинается с 9, я смог дозвониться туда только через 45 минут. Пустяк конечно, но упомянуть все-равно стоит.

— Несколько месяцев назад они сменили личный кабинет, при этом узнать об этом можно только спросив у сотрудников. Ссылка на официальном сайте ведет на старый, который тоже отображается и выглядит почти как рабочий, но вот функций своих к сожалению, не выполняет (узнать об этом можно только когда уже поздно).

— Не дай бог у вас возникнут проблемы, и чтобы решить их вам придется идти в офис. Я не часто там был, но каждый раз меня удивляло их отношение. Они врали мне в лицо, отказывались помогать, прерывали разговор по середине ради личного звонка, отказывались даже разговаривать со мной. Думаю, они руководствуются следующим девизом: «Нам плевать на клиентов, мы подключаем там, где у вас нет других альтернатив». Отвратительно! Стыд и позор!

Всех минусов я не упомню, но знайте, рано или поздно вы все равно с ними столкнетесь.

Ну и в заключение: не часто (никогда) ужасное поведение сотрудников компании заставляет меня писать гневный отзыв на целую страницу поэтому скажу вам и всем, кого знаю, и буду говорить каждому, когда речь будет заходить об интернете — Если у вас есть возможность не пользоваться услугами этого оператора, если вы можете подключить модем, если вы можете пользоваться мобильным интернетом, если есть возможность зайти к соседу чтобы посидеть в интернете, или даже переехать (почему бы и нет), любая возможность, знайте — это все равно лучше чем мириться с выходками этого провайдера.



Специально для представителя провайдера:

Вы кажется невнимательно прочитали, но я повторю: когда мне отказывались чинить интернет и заставляли перезаключить договор меня обманули сказав, что такой тариф у меня останется навсегда. Если бы мне сказали, что из-за вашей же ошибки мне придется платить в два с лишним раза больше, я бы с радостью нашел другой способ выходить в интернет, и мне бы не пришилось больше лицезреть этих ваших сотрудников.

Владимир , 03.10.2018 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день.
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию столь подробного отзыва.
Что же касается Ваших претензий, давайте мы ответим по пунктам.
- Выгодный тариф устанавливается на 6 месяцев, по истечении этого срока Вы можете его продлить. Что прописано в условиях акции.
- Относительно возможностей связаться с нами - таковых множество.
Помимо звонка в офис Вы можете написать нам в социальных сетях -
Вконтакте https://vk.com/trytek
Одноклассники https://ok.ru/trytek
Инстаграм @pr_trytek

- О смене личного кабинета сообщалось 2мя способами - обзвон абонентов и смс-рассылка. Очевидно, номер телефона, который Вы указали при заключении договора не актуален.
- На сайте ссылка ведет на старый личный кабинет, т.к. не у всех абонентов он сменился - процесс перехода к новому биллингу не такой бвстрый, как хотелось бы (((

- нарекания относительно работы персонала в офисе мы передали их руководителю подразделения Кольчугино.

Отличный сервис

Далеко не каждая компания в нашем городе может похвастаться таким уровнем сервиса - на любой вопрос сотрудники готовы ответить, всегда приветливы и улыбчивы. Даже в группе в одноклассниках можно задать любой вопрос.



Да и в частные дома далеко не все дают интернет такого качества.

Сейчас будем еще и телевидение подключать.

Спасибо, ребятам за быструю компетентную консультацию!

Анна Григориевна , 05.03.2018 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Анна, спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно!
Мы ценим Ваше доверие, и нам очень Важно, что Вы нашли время оставить отзыв о нашей работе.

Ужасная поддержка

Лет 8-9 назад мне провели интернет, и до недавних пор оборудование работало без нареканий, но недавно начались проблемы. Интернет постоянно не работает, часами, а то и сутками. Когда я обращаюсь в техподдержку, мне говорят: “Во всем виноват человек который подключал вам интернет 9 лет назад. Мы не будем ничего чинить, но вы можете перезаключить с нами договор, заплатить нам 4000 чтобы провесит интернет по новой и тогда оплата по тарифам станет в 2 раза больше”. Абсолютное наплевательство на абонентов, лишь бы лишнюю копеечку заработать.

Владмимр , 02.03.2018 в 07:15

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день.
Мы знаем об этой проблеме. Действительно, был у нас однажды в городе Кольчугино недобросовестный "партнер", и в случае Вашего подключения мы выступали как подрядчик... Но это лирика. А по делу скажем следующее - действительно, в данный момент, и при той технической организации подключения, которая сейчас реализована у Вас, мы не можем решить вопрос качества услуги. Но мы готовы сделать для Вас индивидуальное предложение по модернизации Вашего канала связи, которое не повлечет за собой такого объема денежных вливаний.
Для обсуждения условий модернизации Вашего канала связи просим Вас написать нам dp@trytek.ru

Хороший провайдер, скорость меня вполне устраивает, не каких сбоев и обрывов в связи нет. Удобно выбраны тарифы, различные бонусы при оплате услуг.

Павел , 15.02.2014 в 09:11

2ую неделю ищут косяк

На сайте заявлена авария 24.01.14г., но лост пакеты(потеря пакетов) идут практически начала года. После 24.01. дисконекты от 30 сек до 20 мин. каждый час. Ни работать(висит браузер),ни играть онлайн(лост пакеты) невозможно. поддержка тупо не берет трубку-от этого и решил писать.

доброжелатель , 29.01.2014 в 18:31

Отвратительная связь

Огромная просьба повысьте скорость интернета!!!!Фильмы не грузит вообще!!!!Постоянно виснет интернет,периодически не открываются страницы.

Мария , 22.09.2013 в 02:44

Ужос

Ужасный провайдер. Скорость в 3 раза меньше заявленой. Постоянные обрывы связи. В техподдержке не помогают и грубят. При первой возможности подключу трайтек.

Сергей , 28.05.2013 в 21:18

Всё супер!

Плачу 500р в месяц днём скорость 16-17Мбит, ночью доходит до 35Мбит, всё устраивает пользуюсь этим провайдером уже 3 года.

сергей , 01.02.2013 в 18:27

не дай бог...

не дай бог у вас будут проблемы с интернетом. тех поддержка никакая. меняют кабель - не помогло - начинаются умные разговоры или предлагают сменить провайдера

со своей проблемой будите сидеть долго (пока не прислушаетесь к их совету)

Аноним , 15.11.2012 в 23:38