Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)
Оставить отзывХочу сообщить о том, что провайдер ко мне позвонил и предложил устранить неполадки. Устранили не сразу: звонили пару раз и интересовались наладилась ли скорость интернета. Я в свою очередь спрашивал нашли ли каку-нибудь неполадку, которая была причиной низкой скорости. Мне ответили что нет, не нашли. Тогда предложили направить ко мне мастера на выявление причин. Он пришел и тоже понял, что "протрите стекло и постучите по шинам" не является причиной. Тогда они что-то начали делать со своим оборудованием, через которое подключают клиентов (свич). И вот тогда действительно все заработало! Входящий трафик/скорость через кабель стала 33 Mbs, а по WiFi 22Mbs. Хотя с WiFi тоже пришлось немного разобраться. Когда тип поменял на AES, тогда и взлетела скорость до 22 Mbs, а до этого была только 6 Mbs. Спасибо МГТС, я доволен тем как вы решили эту проблему!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей!
Рады что смогли помочь вам!
Приятного вам дня!
С уважением , Николай.
ОАО "МГТС"
Полностью разочарован в этом провайдере оплатил послендий раз, буду переходить к другому провайдеру.Постоянные перебои с интернетом скорость в два раза ниже заявленной. И часто его просто не бывает макс не было 6 дней причем звонил каждый деть в билайн и мне всегда отвечали, что работы проводятся, но по факту ни каких работ не проводилось в течении 5 дней. Вообщем не надежный провайдер БИЛАЙН не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом, качеством услуг доволен. Но! Подключение заявляется бесплатным при внесении 2500р. А в договоре стоимость подключения 5'000р.! Потребуют, если захотите расторгнуть договор. Обнаружил данный пункт после подключения, т.к. договр подписывала жена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. На порту скачет линк, 100/10. Просим обновить драйвера сетевой карты, я завел Вам заявку на ремонтные работы, если обновление драйверов не поможет, к Вам направят мастера. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Провайдер нормального работал до нового года. После же начались косяки. Каждый день в 9 вечера напрочь отключался интернет. Служба поддержки которая работает до 9 и постоянно говорит разное. Но у них свари то поставщик то теперь их ддосят. Если вы взялись за этот бизнес то будьте готовы к этому а не спускайте. Про скорость вообще молчу заявлено 100 по факту 60-70
Изумрудные холмы бульв космонавтов д 6
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер в мире(((((Скорость соединения 4мб/с при оплате за 50 мб/с.В техподдержку пытались дозвониться всю ночь с двух телефонов.При ответе переключают с оператора на оператора результат нулевой.Сегодня начали дозвон с утра.Все ответы у нас все работает нормально.Это ваши проблемы итд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Готовы со своей стороны помочь восстановить скорость согласно вашему тарифному плану. Ждём подробностей ситуации на blogs@mgts.ru.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Здравствуйте. С 10.12.2014 весь день в моем доме я не мог нормально пользоваться интернетом.
Звонил по номеру 500-00-45; рассказал о проблеме. Меня спросили какой у меня роутер; я сказал asus rt32. После этого сотрудники компании qwerty сказали, что мне нужно купить новый роутер, так как у копании qwerty, какие то проблемы с компанией asus.(хотя как проблемы qwerty должны волновать клиентов я не пойму.) Исходя из этого они предлагают пользоваться либо роутером другой компании либо подключить компьютер напрямую через шнур. (Другого решения проблемы они не нашли)
Хочу всем посоветовать не пользоваться услугами qwerty,а лучше найти другого провайдера. Так как у меня уже второй раз происходит такая ситуация с этим провайдером qwerty, я пришел к выводу: лучше я найду и буду пользоваться услугами другого провайдером чем услугами этой отвратительной в обслуживании компании qwerty
И еще, несмотря на мое разочарование в эту компанию,я верю что хоть кто нибудь из руководства компании qwerty обратит внимание на эту проблему и постараться ее решить. В противном случае вполне возможно что появится такой же пользователи как и я, им надоест всё, и они пожалуются на вас, обратившись в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря, вот уж три года (а может и четыре, не помню точно) пользуюсь услугами этого провайдера. В мои обязаности входит только своевременная оплата услуг, в остальном ничего плохого сказать не могу: скорость устраивает вполне!, обрывов связи нет, безлимит хоть сутки напролёт. Вижу высказываются клиенты, что всё ужасно...странно!,но у меня не так, если надо перевожу на TV сигнал,- смотрю на большом экране, тормозов нет!....вот цена кусачая, да оплата, терминалов по городу раз два и обчёлся, хорошо, что есть по дороге на работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мгтс. Дом новый, долго искал провайдера. И вот мне сказали что у мгтс есть техническая возможность подключить.
День первый - первый заход. Не приехали, рабочий день потерян, тк отпросился на работе. Держали в неведении целый день.
День второй. Опять беру отгул за свой счет. В конце дня мне говорят что не могут подключит тк нет договора с тсж и управляющей компанией.
Итог, не надо говорить что можете подключить если не знаете это. Мои потери - в СЕМЬ раз больше чем само подключение интернета и телеканалов. Спасибо господа. Учтем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку