Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзывсамый отвратительный интернет-провайдер, качество услуг на уровне нуля, техподдержка - ниже нуля. Технические работы через день, тех поддержка не отвечает по несколько дней. Хотел купить роутер, назначили на 31е мая, перезвонили сказали ошибка программы (серьезно?))) перезаписали на 4е июня с 9 до15. 4го никто не пришел, тех поддержка не отвечает. Перезвонили через два дня!!! Оператор говорит - у меня была смена в другом городе))) Серьезно?? У вас один оператор тех поддержки на несколько городов??? Предложили дату 14е))) Пойду куплю роутер по наличию в магазине
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь, к нам, пожалуйста, мы разберёмся в ситуации.
Наши контакты:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Цена за 10 Мбайт в секунду очень большая, плачу за эту скорость всего-то 600 рублей за такую скорость, очень НЕ нравится цена, скорости хватает что-бы играть в игры и сёрфить по инету, но иногда не хватает этой скорости когда ты грузишь сразу две игры и одновременно сёрфишь по инету, поддержка более менее нормальная но иногда и попадаются быдланы от которых меня тошнит, нету уведомления о том что могу начать производиться какие-либо тех.работы что очень плохо, когда я играю в игры у меня могут в любой момент обрубить интернет даже без предупреждения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Уже полгода по вечерам (а по выходным иногда и днём) перегруз... Днём всё нормально. Скачки пинга постоянные вечером, стримить невозможно, битрейт падает до 1500-2000 kbps. Прошло 6 месяцев - никто ничего не делает и не собирается, скотское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счёта в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Внимание всем, кто хочет подключить интернет от данного провайдера.
При подключении интернета сотрудниками данной организации была озвучена информация о том, что вначале нужно оплатить сумму 6450 рублей - это и являлось оплатой за их подключенные услуги.
СПУСТЯ ПОЛ ГОДА оказывается, что они начали списывать сумму за монтажные работы в размере 5500 рублей.
Сразу начали смотреть договор - в нём ни слова об этом не сказано. Был направлен запрос на их почту, на что они выслали свой экземпляр договора, где эта сумма (5500) была прописана РУЧКОЙ. По их логике, всё что я допишу сейчас ручкой в нашем экземпляре будет являться правдой.
Обман и мошенничество на лицо. Монополисты, пользуются тем, что в данном регионе один провайдер и обманывают людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худшего провайдера не встречал, качество далеко от обещанного представителями компании, заявку подали на ремонт еще 5.05.24,сегодня 14,05 24,не привета нет ответа, не советую с такими связываться. Служба поддержки вообще нечто,при разговоре слышат только себя,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытываете такие трудности с нашим сервисом. Ваше замечание о службе поддержки и задержке в ремонте очень важно для нас. Пожалуйста, отправьте нам подробности вашей проблемы и номер договора на почту flash-telecom@yandex.ru. Мы обязательно разберемся и постараемся помочь вам в ближайшее время.
С Уважением,
Команда "Флэш Телеком"
По тарифу и тестам скорости все четко - 150 мегабит. Но в реале далеко не все так однозначно.
Вечерами переодически IPTV начинает тормозить - скорость до любого из 30 серверов падает до до 8-12 мегабит. Тормозит ютуб в 4K. Тормозят даже DNS, которые использует этот провайдер (Яндекс и Google DNS). Пришлось прописать другие. Скорость до облака Яндекс иногда падает в разы и судя по трассировке трафик гуляет по 6-8 узлам по всей стране. По всей видимости, провайдер использует самые дешевые каналы связи или подводит низкоскоростной канал связи к многоквартрному дому. Поддержка говорит, что все ок. Хотя раньше работало лучше.
При возможности провайдера сменю. И если у вас есть выбор - не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный отврат два месяца работали хорошо. А после началась свистопляска обрывы связи нет заявленной скорости интернета!
До поддержки не дозвониться!
Со всех сторон пливать на клиентов. Я бы не советовал данного провайдера по скольку нарушает договор не выполняет свои договоренности!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята реально тянут оптику туда, куда "не ходят поезда". По сравнению с многими другими провайдерами у них просто великолепный сервис. Техподдержка ведет телеграм канал, делают фото как их инженеры латают оптику в 3 часа ночи в поле. Я никогда насколько человечного провайдера не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное обслуживание, компания ни за что не отвечает , ни чем помочь не может … деньги списывают по 2 раза в месяц за обслуживание… отключают интернет не понятно по каким причинам… днями приходится ждать мастера для проверки оборудования… самый отвратительный оператор по домашнему интернету!!!! Не рекомендую…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку