Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзывВпринципе из минусов только две вещи: это повышение стоимости тарифов, и то, что иногда плохо ловит сеть в некоторых местах. В остальном мтс я доволен, работает интернет отлично, никогда не было никаких выключений внезапных и тд, скорость доходит до 50 мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже этого провайдера представить невозможно, даже половины обещанной скорости нет, чтобы более менее что-то работало из 6 устройств должно быть подключено только одно, иначе не работает вообще нигде, отговариваю всех кого можно от этого ужаса, постоянно нужно перезапускать их оборудование чтобы добиться хоть чего-то, при первой же возможности сменю их
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Вызывал специалиста ростелеком, т.к интернет работает со сбоями
первый раз пришел спец, ничего не посмотрел, сказал что не может ничего исправить, ушел
при следующем отвале снова был вызван спец. (15.06.2020) после чего прошло 9 дней!
полный игнор заявки, на горячей линии делают отмашки и обещают разобраться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Нам для удаленной работы нужно подключить постоянный (белый) IP-адрес, точнее, IPv4 — именно 4-той версии, а не 6-той. Сказали, что в течении суток подключат, но разговор шел в пятницу и подключили лишь в понедельник. Когда попросил сообщить версию этого адреса — никто ее не смог узнать, даже техспециалист. И вообще большое неудобство, что нельзя самому его подключить и версию посмотреть, как в Спринте. Также специалист просит назвать номер договора, а сам сверяет с номером лицевого счета, а это не всегда одно и то же. И емэйла в МТС нет — тоже минус. Только через робота на телефоне. Потом еще вопросы другой робот задает — что нужно улучшить. И всего 4 ответа. А я бы другие назвал, но если нажать 5 — опять новый цикл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Компания Ростелеком модернизирует линии и сооружения связи! К сожалению, процесс происходит не так быстро как хотелось бы! :)
Шесть лет мучаюсь с этой компашкой.с договором обманули, адрес перепутали. Скорость скачет вниз, стоимость обслуживания только вверх. Голосовое меню оператора горячей линии убогое и жутко неудобное. Хуже, в этом отношении, только Теле2. Скорость после жалобы может быть и 10, после проверки вновь падает до 3-4, при оплачиваемых 8.
Будем искать беспроводного оператора. Их сейчас развелось. Так и останетесь без клиентов-кормильцев. Категорически не рекомендую Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за отзыв. Очень рады, что Вас устраивают наши услуги. Однако, мы хотели бы проверить адреса, где у Вас сложности со скоростью. Когда будете по этим адресам, то напишите нам в поддержку, пожалуйста, и мы постараемся разобраться.
С нами можно связаться:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Самир, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Разберемся.