Отзывы об интернет провайдерах (Краснотурьинск)
Оставить отзывоценка неуд.полтора года работал инет почти без нареканий.2015 как началься и скорости нет и связь постоянно пропадает.два раза приезжали с тех поддержки так и не решили проблему.проблема связи на сегоднейшний день так и стоит актуальна.деньги исправно платим а интернет так и не работает как хотелось бы без перебоев.надо что-то делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить мнение о качестве предоставляемых нами услуг.
Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг.
Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!
Здравствуйте, Сергей. Если ситуация cохраняется, отправьте, пожалуйста, данные о работе интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Я геймер, играю в CS;GO, на серверах игры, когда у всех пинг составляет 30-40мс, в том числе и у моих друзей, у которых подключен УГМК с более низкой скоростью тоже...
Ну и что ? У меня пинг 80-100мс, извините, но с оптоволокном пинг выше 20 не долежн подниматься, а 100мс это уже не в какие края.
Ужасная компания, лишите их лицензии !!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР.Сначала приехали,установили.Радости конца не было,но спустя месяцы,скорость стала настолько маленькой,что сидеть,играть,слушать музыку и тд стало просто невозможно.И это всего лишь за 5000 за подключение и 750р в месяц.Мой совет-проигнорируйте эту компанию.Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Один из лучших провайдеров в моем городе.Раньше пользовался Utel это было ужасно постоянно связь пропадает или еще что нибудь, перешел на ТТК без проблем уже больше 4 лет.Не разу не обращался в тех.поддержку. Как говориться почувствуй разницу. Кто хочет стабильного интернета подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо!
Скорость не соответствует ТП, в техподдержку писал результат на неделю дальше все по старому. Пинг огромный плюс потеря пакетов. IP TV картинка рассыпается, рассинхронизация звука и изображения.
Видимо оборудование не справляется с количеством подключенных абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Был на гпон отот ростелекома утел, скорость была 180 мбит сс торрентов и внутренних рессурсов, внешка 40мбит, впечатление портил пинг в играх от 40 в отличии отот угмк у которого пинг 8-20, переключился. ИИ началось, скорсть заявленная впринципе наа 4 потянет, а вотот качество услуг на 1ку еле еле, потери пакетов 10+% постоянная смена ван ип приводит к тому что сайты с авторизацией сессий по ИП бональноно выкидывают, сбербанконлай пайпал, стим шоп, все это безбожно глючит, страници частоо вообще не открр, постоянно меняеня банит яндекс чтоо с моего адресса много щапрсов, а чего ожидать если нана 1ип под сто пользователей посадить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку